http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ В РАЗВИТИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Нечаев Михаил Петрович,
доктор педагогических наук,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
кафедра воспитательных систем, зав. кафедрой

Комментарии   

+1 #1 Романова Г.А. 25.09.2017 21:28
Весьма полезная практико-ориентированная статья. Сделан акцент на обязательность выстраивания субъект-субъектных отношений, что подчеркивает необходимость опоры на личностный ресурс каждого участника образовательных отношений в выстраивании эффективных коммуникаций в профориентационной деятельности.
Цитировать
+2 #2 Куницына С.М. 26.09.2017 05:42
Соглашусь с Михаилом Петровичем, что профориентационную работу со школьниками необходимо организовывать в сотрудничестве с социальными партнерами. Особенно важно привлекать к такой работе родителей. В статье описаны очень интересные и полезные формы сотрудничества. Спасибо
Цитировать
+1 #3 Зубова Елена Ивановна 26.09.2017 08:30
Актуальная статья!
Использование интерактивных семинаров в профориентационной работе повышает интенсивность работы, ведь такая профориентационная работа нацелена на организацию связей между школой и ВУЗом, а это позволяет обучающимся и их родителям более полно узнать о различных сферах профессиональной деятельности ВУЗа, в данном случае, образовательной деятельности Академии социального управления, лучше усвоить информацию.
Спасибо, Михаил Петрович, за познавательную статью и интересный опыт по реализации
модели профориентационной работы АСОУ в интегрированной системе «муниципалитет-учитель-ученик-родитель» в Московской области!!!
Цитировать
+1 #4 Коваленко Елена Михайловна 26.09.2017 09:18
Данная статья демонстрирует опыт, внесший достойный вклад в развитие профориентационной среды Московской области. Достаточно подробно автором изложена проблема профессиональной ориентации школьников в свете научных и практико-ориентированных подходов, реализуемых в образовательной деятельности Академии социального управления; описывается работа над образовательно-профориентационным проектом «Подмосковные ориентиры на карте профессий».
Читала с интересом! Спасибо!
Цитировать
+1 #5 Першина Людмила АлексеевнаА. 26.09.2017 10:46
Михаил Петрович, хорошее дело Вы представили. Полагаю. можно познакомить взрослых с методами проф. активации, используя опросники Пряжниковых (проверены на практике). Несомненно, выпускникам школ нужна помощь в проф. самоопределении, а педагогам-помощь для оказания подобной помощи (простите невольный каламбур). Поддерживаю. Л.А.
Цитировать
+1 #6 Сергеева Галина Петровна 26.09.2017 10:47
Статья Нечаева М.П. крайне актуальна для образовательного пространства МО. Разработка кафедрой воспитательных систем образовательно-профориентационного проекта АСОУ
«Подмосковные ориентиры на карте профессий» показывает пример другим кафедрам АСОУ возможность реализации идеи профориентации по другим педагогическим специальностям. Отличный материал! Спасибо, Михаил Петрович!
Цитировать
0 #7 Татьяна Луговая 26.09.2017 12:48
Михаил Петрович, спасибо за представленный опыт как научно-методический, так и организационный в рамках Московской области. Есть чему учиться.
Цитировать
0 #8 Сковородкина Ирина Зосимовна 26.09.2017 17:30
Уважаемый Михаил Петрович, с удовольствием прочитала Вашу статью, увидела какое нужное дело для Московской области Вы делаете - реализуете проект "Подмосковные ориентиры на карте профессий" . Такое взаимодействие с образовательными организациями в форме интерактивных семинаров имеет перcпективу.
Цитировать
+1 #9 Фролова С.Л. 26.09.2017 21:55
Огромное спасибо, Михаил Петрович, за содержательную практико-значимую статью. Я согласна и с автором статьи, и с авторами комментариев. Действительно, проведена большая, крайне нужная работа. Но, читая материал Михаила Петровича, понимаешь, что еще многое предстоит сделать. В статье представлен замечательный опыт и намечены перспективы, в том числе по сопровождению педагогов в подготовке к профориентационной работе с обучающимися.
Цитировать
+1 #10 Петренко А.И. 27.09.2017 07:59
Михаил Петрович!
Вы как всегда - системщик!
Проблема действительно комплексная и многогранная и решать ее необходимо тоже системно!!! В 1936 году один из профориентацйионных подходов породил известное Постановление СНК "О педологических извращениях в Наркомпросе", которое "закрыло" эту важнейшую проблему на долгие годы. Именно поэтому Ваша статья дает основания к уверенности, что такая ситуация не повторится.
Цитировать
0 #11 Фирсин С.А. 27.09.2017 14:51
Уважаемый Михаил Петрович! Практико-ориентированное обучение позволяет преодолеть отчуждение науки от человека, раскрывает связи между знаниями и повседневной жизнью людей, проблемами, возникающими перед ними в процессе жизнедеятельности. В рамках практико-ориентированного подхода значительно повышается эффективность обучения благодаря повышению личностного статуса студента и практико ориентированному содержанию изучаемого материала.
Цитировать
0 #12 Бондаренко С.В. 26.09.2018 20:14
Проектирование индивидуального профориентационного маршрута - важная составляющая в верном выборе будущей профессии старшеклассников. Важно, чтобы педагоги могли ориентироваться в этом направлении работы с учащимися старших классов и их родителями.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика