http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»

Резапкина Г. В., старший научный сотрудник Центра практической психологии образования Академии социального управления, Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ Федерального института развития образования

Комментарии   

0 #1 Романова Г.А. 25.09.2017 21:39
Актуальность затронутых в статье вопросов не вызывает сомнения. Много вариантов, много попыток включения, наполнения и т.п. области "Технология". Это и работа с ПК - тоже "технология" в отдельных школах, особенно там, где нет учебных мастерских и учителей, которые бы могли там работать. Острая статья. заставляет задуматься, хоть я и не соглашусь с утверждение автора о том, что УПК были практически бесполезны. Многим моим ученикам в семейной жизни, в быту пригодились навыки и электриков, и штукатуров. Но вот в профессиональном плане - соглашусь.
Спасибо.
Цитировать
0 #2 Кабак С.А. 26.09.2017 11:22
Очень интересноя,актуальное выступление!Автор приводит обзор теоретических основ и опыта зарубежных авторов и характеризует возможности использования этого багажа в отечественной практике.Еще один важнейший момент - необходимо грамотно вкладывать ресурсы не только в производство и технологии,а в первую очередь в ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ капитал.Сейчас человек-главная производительная сила.
Цитировать
0 #3 Прокопчук Елена Валерьевна 27.09.2017 17:19
Уважаемая Галина Васильевна, около десятилетия внимательно изучаю и использую в работе все Ваши материалы и методические разработки, касающиеся и выбора профиля обучения, и выбора профессии,спасибо огромное. Что касается статьи- тема остается актуальной на протяжении нескольких десятилетий, а сегодня как никогда проблему профессиональной ориентации и профессионального самоопределения необходимо решать, и не только средствами предмета "Технология".Благодарю за интересный и поучительный материал, представленный в статье.
Цитировать
0 #4 Любовь Громова 29.09.2017 07:30
Спасибо большое за статью! Как Вы считаете, как надо вести профориентацию в начальной школе?
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика