http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 6.8.

К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ

Усова С.Н.,
к. пед. н., доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра воспитательных систем, доцент
Россия, г. Москва

Комментарии   

+1 #1 Романова Г.А. 25.09.2017 21:47
Актуально, важно. Соглашусь с автором в том, что процесс профессионального
самоопределения школьников может быть успешным в случае, если будет
целенаправленным, управляемым и динамичным. Добавлю: и адресным. Грамотно, аргументированно, весьма полезно.
Цитировать
0 #2 Куницына С.М. 26.09.2017 05:53
Светлана Николаевна! Совершенно соглашусь с вами, что работу по профориентации необходимо начинать с уровня начального общего образования и продолжать в течении всего периода обучения в ОО. Действительно, для человека очень важно найти для себя то, что он любит, чем интересуется. Спасибо за материал! Очень полезен для практиков!!!!
Цитировать
+1 #3 Трунцева Татьяна Николаевна 26.09.2017 07:02
В статье Светланы Николаевны поднимается проблема, с которой сталкиваются все: и школьник, и учитель, и родитель. Помочь составить индивидуальный маршрут ее решения, однако, могут не все. Найти точный, конкретный теоретический и практический материал НЕПРОСТО. Ответы на свои вопросы я в статье Светланы Николаевны нашла. Спасибо автору.
Цитировать
0 #4 Денис Бурдаков 26.09.2017 08:22
Добрый день, на мой взгляд, на заключительном этапе профориентационной работы помимо экскурсий в учебные профессиональные учреждения, школы должны активно взаимодействовать с вузами, приглашая ведущих педагогов по различным направлениям подготовки с целью ознакомления как с особенностями обучения, так и перспективами в дальнейшей профессиональной деятельности.
Цитировать
0 #5 Зубова Елена Ивановна 26.09.2017 11:01
Светланой Николаевной в статье рассматривается актуальная тема, ведь выбор профессии - сложная и ответственная задача, встающая перед каждым школьником. В настоящее время у школы есть реальная возможность преобразовать свою систему образования, расширив возможности выбора каждым школьником своего жизненного и профессионального пути. В статье Светлана Николаевна отмечает значение допрофильной подготовки и профильного обучения в школе. В этой важной работе педагогам будут интересны предлагаемые автором статьи рекомендации по составлению программы профориентационной работы в школе, которая является целенаправленной и ступенчатой, и, что подчеркнуто в статье, реализовывается на трёх уровнях общего образования – начальном, основном, среднем. Спасибо за интересную статью!
Цитировать
0 #6 Татьяна Луговая 26.09.2017 13:02
Актуальнейший вопрос для науки и практики. Отечественные источники указывают на то, что правильно определяются с выбором профессии около 4-5% граждан нашей страны. Ответ на вопрос об уровне профессионализма работников лежит на поверхности. Поэтому одной из первостепенных задач школы является создание условий для правильного профессионального самоопределения обучающихся. Спасибо за публикацию.
Цитировать
0 #7 Коваленко Елена Михайловна 26.09.2017 13:07
Уважаемая Светлана Николаевна! Спасибо за содержательный материал. Особый интерес представляют предложенные Вами рекомендации по составлению программы профориентационной работы в школе.
Цитировать
0 #8 Левитская Н.А. 26.09.2017 14:08
Автор поднимает острую проблему, связанную с профессиональным выбором школьников. Всё, сказанное автором, справедливо. Представляется, что в современном, быстро меняющемся мире, требуется не только знание профессиограмм и личностных особенностей подрастающего поколения,но динамика изменения рейтинга профессий на рынке труда. Так как сегодня именно рынок труда влияет на вероятностный выбор профессии молодым человеком.
Цитировать
0 #9 Балакшина Лариса Алексеевна 26.09.2017 20:41
Автор поднимает очень актуальную проблему о профориентации школьников и выборе профессии. Очень интересны рекомендации по составлению программы профориентационной работы в школе. Правильно отмечено, что данная работа должна проводится систематически, на всех этапах обучения. Очень полезная статья
Цитировать
0 #10 Фролова С.Л. 26.09.2017 21:33
Спасибо, Светлана Николаевна. Работа по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения должна осуществляться целенаправленно в соответствии с программой профориентации. Её должны реализовывать подготовленные педагоги, поэтому так важно методическое обеспечение. Я так же всем рекомендую программы С.Н. Чистяковой и Н.Ф. Родичева.
Цитировать
0 #11 Зинина Ю.М. 27.09.2017 06:48
Уважаемая Светлана Николаевна, спасибо за статью на актуальную тему. Профессиональное самоопределение действительно является важными компонентами жизни человека.
Цитировать
0 #12 Петренко А.И. 27.09.2017 08:06
Очень интересный подход!
Но на мой взгляд, нельзя всю ответственность за профессиональную успешноть возлагать на только на школу. Школа может помочь обучающемуся в выборе будущей профессии, а профессиональная успешность будет зависеть от его подготовки в профильной образовательной организации.
Цитировать
0 #13 Карина 27.09.2017 09:13
В настоящее время данная тема является актуальной. Известно, что конечный результат зависит не только от цели и мотивации сколько от способов ее реализации. Процесс профессионального самоопределения школьников может быть успешным в случае, если будет целенаправленным, управляемым и динамичным. Сегодня в школах имеются профильные классы которые позволяют подготовить будущих специалистов в различных областях. Не меньшую роль играет и ДО, профориентация. Однако конечный результат зависит подготовки профильной организации . Светлана Николаевна, спасибо за интересную тему изложенную в содержании статьи.
Цитировать
0 #14 Новикова Н.В. 27.09.2017 18:40
Выбор профессии определяет судьбу наших детей.
Спасибо, что Вы дали нам возможность поразмышлять над этой темой в предложенной статье.
Цитировать
0 #15 Любовь Громова 28.09.2017 12:50
Очень важно, что начинать надо с первой ступени общего образования! Если в начальной школе ребёнок не думает "Кем быть?" в подростковом периоде может быть трудно повлиять на него. Статья очень актуальна!
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика