http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО И АДМИНИСТРАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГА ЧАСТОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ОТКРЫТОМУ УРОКУ

Кядикова Е.А.,
АНО «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ»,
педагог-психолог,
Россия, г. Москва

Комментарии   

0 #1 Ольга 26.09.2017 09:24
Психологический настрой педагога важен не только в процессе аттестации и показа открытого урока. Это дополнительная стрессовая ситуация для личности. Большое значение имеет психологический климат всего коллектива, а данная работа начинается с прихода в организацию нового члена.
Цитировать
+3 #2 Любезнова Л.В. 26.09.2017 09:54
Согласна с автором статьи Кидяковой Е.А. о ресурсном значении аттестации в профессиональном развитии педагога. В муниципальных образовательных организациях административный ресурс задействован максимально/ .А вот методические приёмы психолога были интересны, т.к. иногда консультации учителям, особенно, возрастным, бывают просто необходимы. Думаю, что некоторые методы психолога. могут взят на вооружение и методисты, такие как определение проблемного вопроса "Зачем проходить аттестацию?", мотивационная установка по мобилизации энергетических ресурсов учителя, выявление зон риска и зон успеха и др. в соответствии с психологическими особенностями учителя. Материал может быть использован в практической деятельности. Спасибо.









































.
Цитировать
+1 #3 Букина Т.В. 26.09.2017 11:18
Согласно, что результаты работы с педагогом полезно фиксировать способом, удобным для дальнейшего использования: графики, таблицы, рисунки, майндмепинг, списки – в зависимости от предпочтений педагога. Детальное знакомство со всеми процедурами, особенностями оценивания и критериями успешности также позволяет сообщить уверенность в себе и обеспечить ровный эмоциональный фон. Для педагогов, обладающих повышенной тревожностью, это очень важно!
Цитировать
0 #4 Фролова Елена Михайловна 26.09.2017 11:28
Конечно учителям необходимо методическое и административное сопровождение. Это помощь учителям и в период прохождении аттестации( психологическая поддержка, методическая помощь) и в организации учебной работы. Ваш материал оказывает практическую помощь в работе.
Цитировать
0 #5 Кядикова Е.А. 26.09.2017 11:53
Коллеги, благодарю за ознакомление со статьёй и комментарии. Отрадно, что несмотря на специфику частной школы, статья может быть полезна и для муниципальных образовательных организаций
Цитировать
0 #6 Татьяна Шлыкова 26.09.2017 11:59
Благодарю Елену Анатольевну за выбор темы статьи. Во-первых, материал изложен с точки зрения психолога, а во-вторых, переданы впечатления педагога аттестованного на квалификационную категорию в 2015-2016 уч.году, то есть в недавнем прошлом. Автором указаны основные этапы подготовки к экспертизе профессиональной деятельности в АНО "ШКОЛА "ПРЕЗИДЕНТ", и как следствие, рост числа педагогов аттестованных на квалификационную категорию.
Цитировать
0 #7 Шашлова Татьяна Александровна 26.09.2017 18:12
Спасибо за статью! В период аттестации всегда присутствует психологическое напряжение. Как начать искать причины в пользу аттестации? Как избежать ненужного стресса? Как оценить свои возможности? Как заручиться поддержкой коллег и помощью методиста? На эти и многие другие вопросы дает ответ автор статьи. Возьму на вооружение при подготовке к своей следующей аттестации.
Цитировать
0 #8 Басиева Т.Б. 26.09.2017 20:23
Уважаемая Елена Анатольевна! Вопрос психологической поддержки и сопровождения аттестующегося педагога касается не только сотрудников частных школ. Любой учитель переживает, когда готовится к приезду экспертов, чтобы дать урок, показать свои лучшие результаты работы. Разные бывают учителя, разные бывают эксперты. Помощь психолога не помешает и тем, и другим. Ваши советы имеют важное практическое значение. Хорошо, если в школе есть психологи, которые помогают учителям готовиться к аттестации. А эксперты не должны забывать, что они тоже учителя - объективность, доброжелательность и терпение. (Может быть посоветуете тренинги для экспертов?). Спасибо за статью.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика