http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Любезнова Л.В.,
к.пед.н.
МБУ ДПО «УМОЦ»
методист
Россия, г.о. Королёв МО

Комментарии   

0 #1 Михеева Е.Б. 26.09.2017 09:49
Спасибо. Людмила Васильевна, за познавательный материал.Персонифицированный подход необходим в новых условиях развития образования, для профессионального роста педагога.
Цитировать
0 #2 Платонова И.А 26.09.2017 10:01
Огромное спасибо,за материал.Осень познавательно и интересно.
Цитировать
0 #3 Жаворонкова Валентина 26.09.2017 11:13
Весьма полезный материл.
Цитировать
0 #4 Фролова Елена Михайловна 26.09.2017 11:38
Спасибо за хороший материал. Очень полезная и нужная информация.Конечно, учителя и другие специалисты обязательно должны постоянно обучаться для того, чтобы быть в курсе всех инноваций.
Цитировать
+1 #5 Букина Т.В. 26.09.2017 11:45
Соглашусь с автором, что непрерывное образование постепенно становится органической частью жизни современного учителя. А механизмами его реализации выступают новые ценности: самостоятельность, самоорганизация, самореализация; интеграция наук и генерирование их принципов; персонифицированный подход.
Цитировать
0 #6 Ирина Ивановна Семенова 26.09.2017 12:07
Статья Людмилы Васильевны вызвала большой интерес! В ней автор размышляет о возможностях непрерывного образования современного педагога в аспекте аттестации, выступающей не только в качестве инструмента оценки профессиональных достижений, но и эффективного механизма мотивации педагога к повышению качества своего труда.
Цитировать
0 #7 Татьяна Шлыкова 26.09.2017 12:16
Переступая порог школы, молодой специалист вооружен лишь базовыми знаниями по преподаваемому предмету и методике. Часть умений он накапливает с опытом работы, но только непрерывное саморазвитие и самообразование станут залогом его высокого профессионализма. В современном обществе умение учиться и продолжать свое обучение самостоятельно являются основой качества учительского труда. Благодарю автора статьи за актуальность выбранной темы.
Цитировать
0 #8 Титова Е.В. 26.09.2017 13:03
Спасибо за материал! очень интересно и познавательно!
Цитировать
0 #9 Новикова Аннна 26.09.2017 13:09
Статья Людмилы Васильевны полностью подтверждает реалии современной жизни: педагог должен постоянно учится, совершенствоваться .
Цитировать
0 #10 Наталья 26.09.2017 13:15
Уважаемая Людмила Васильевна, спасибо за интересны материал.Я полностью разделяю Вашу точку зрению, что педагогическая деятельность подразумевает постоянное саморазвитие педагога.
Цитировать
0 #11 Гросул Ирина Владимировна 26.09.2017 13:37
Безусловно, непрерывное образование педагогов и аттестация связаны. Аттестация является одним из мотивационных факторов в непрерывном образовании педагогов, а обучение ведет к стремлению повысить свою квалификационную категорию. Технологии дистанционного обучения во многом облегчили процесс повышения уровня квалификации и дали возможность реализации индивидуальных траекторий развития педагогов.
Цитировать
0 #12 Тепленькова Лидия 26.09.2017 13:54
Так как дошкольное образование -это первая ступень,значит и воспитателям, и специалистам ДОУ необходимо непрерывное образование.
Цитировать
0 #13 Шашлова Татьяна Александровна 26.09.2017 17:55
Социально-профессиональная активность в наше время должна стать образом жизни каждого учителя. Главная задача здесь - заинтересовать учителей в профессиональном развитии, чтобы аттестация и межаттестационный период не были для педагогов процессом, отдаленным от качественной профессиональной деятельности. И безусловно, технологии дистанционного обучения - большое подспорье!
Цитировать
0 #14 Басиева Т.Б. 26.09.2017 19:49
Уважаемые коллеги! Самая интересная мысль статьи Л.И.Любезновой - это "..трансформация профессиональной и внутренней культуры учителя: от авторитарной классической «Я всё знаю» к демократической постнеоклассической «Я тоже учусь». Замечательно! Потому что педагогу действительно очень полезно периодически быть в роли "ученика". Введение ФГОС, а теперь и приближающиеся стандарты педагога, мотивируют учиться, генерировать новые идеи, осваивать и реализовывать новые подходы. Это интересно! А условия для этого есть: "дистанционка", вебинары, работа ассоциаций. Твори, выдумывай, пробуй, осмысливай, а на аттестации показывай. Спасибо за статью.
Цитировать
0 #15 Кядикова Е.А. 27.09.2017 09:12
Спасибо за интересную статью! Индивидуальная образовательная траектория педагога - это интересно!
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика