http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

ИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ЗА РУБЕЖОМ

Романова Г.А.,
к. п. н., доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра воспитательных систем, доцент,
Россия, г. Москва

Комментарии   

0 #1 Куницына С.М. 26.09.2017 06:47
Галина Александровна! Вами сделан глубокий анализ проблемы подготовки педагогических кадров в зарубежных странах. Очень интересный материал. Спасибо!
Цитировать
0 #2 Ольга 26.09.2017 09:29
Интересно познакомиться с анализом и оценкой профессиональных компетенций педагогов стран Европы и США.
Цитировать
+1 #3 Попова Галина Михайловна 26.09.2017 10:48
Интересный материал. Очевидно, что стандарт в любой стране это инструмент приведения системы образования к некоторым общественным ожиданиям, некая форма социального договора. Отметила, что в Финляндии нет стандарта, а система образования в этой стране одна из самых лучших, по результатам международных исследований. Там принято доверять образовательным организациям.
Цитировать
0 #4 Светлана Скворикова 26.09.2017 11:00
Статья обстоятельная и убедительная . Спасибо.
Цитировать
0 #5 Андрианова Л.В. 26.09.2017 11:05
Спасибо,Галина Александровна,за интересный материал!Открыла для себя новое о подготовке педагогов за рубежом
Цитировать
0 #6 Титова Е.В. 26.09.2017 13:01
Спасибо за очень интересный и познавательный материал!
Цитировать
0 #7 Новикова Аннна 26.09.2017 13:16
Статья позволила узнать новое в системе образования других стран. Спасибо
Цитировать
+1 #8 Татьяна Луговая 26.09.2017 13:26
Актуальный и интересный материал. Главной мыслью выделила цитату "В этих условиях при разработке оценочной системы необходимо найти
баланс между доверием и контролем; обеспечить прозрачность всей процедуры оценивания;
использовать как внешнюю, так и внутреннюю оценку; привлекать к оцениванию как
независимых экспертов, так и заинтересованные стороны (работодатели, родители и т.п.)". Спасибо за статью!
Цитировать
0 #9 Гросул Ирина Владимировна 26.09.2017 14:08
Интересно было узнать, что ПС педагога в странах мира тоже претерпевает изменения, значит возрастает социальная роль педагога в обществе.
Цитировать
0 #10 Тепленькова Лидия 26.09.2017 14:25
Материал интересный и познавательный. Спасибо!
Цитировать
0 #11 Тепленькова Лидия 26.09.2017 14:26
Материал интересный и познавательный. Спасибо! :roll:
Цитировать
0 #12 Шашлова Татьяна Александровна 26.09.2017 18:26
Статья познавательная. Спасибо! Было интересно узнать видение и использование профессиональных стандартов где-то ещё. Ведь мы тоже стоим на пороге введения профессионального стандарта.
Цитировать
+1 #13 Басиева Т.Б. 26.09.2017 21:28
Спасибо за информацию. Приятно узнать, что проблемы "стандартизации" педагогического труда не только у нас. С позиции управленца: хорошо, когда есть четкие критерии и инструменты измерения кчества педагогического труда, легче контролировать, легче управлять. С позиции учителя: стрх для творческого учителя быть загнанным в рамки "результата". Сразу приходит аналогия "натаскивания на ЕГЭ". Что будет результатом? Количество "5" и "4". Будет ли учитываться динамика трудного пути от "2" к "3" и к "4". Что педагог должен знать, понятно. Как молодой педагог будет это "уметь"?! Смогут ли педагогические ВУЗы подготовить к "уметь"? "...учитель являет собой тот «золотой ресурс», от которого в большей степени зависит будущее страны в самом широком понимании этого слова" !!! Ответственно!!! Условия?! Есть над чем задуматься всем: правителству, управленцам, учителям, родителям, которые доверяют нам своих детей.
Цитировать
0 #14 Кядикова Е.А. 27.09.2017 10:44
Спасибо за статью, международный опыт - важный ресурс, обращаться к которому необходимо каждому осознанно подходящему к своей работе педагогу. Спасибо за такую возможность!
Цитировать
+1 #15 Зубова Елена Ивановна 27.09.2017 11:10
С большим интересом прочитала о различных подходах к формированию профессиональных стандартов педагогов в странах США и Европы.
Галина Александровна, спасибо за познавательный и содержательный материал!
Цитировать
0 #16 Любовь Громова 28.09.2017 12:44
Познакомившись с опытом коллег зарубежом, можно сделать вывод, что в Канаде, Великобритании, Австралии, Калифорнии образовательные организации намного свободнее в определении профессиональных требований к учителю. Все зависит от требований конкретного региона и города. Как в нашей обширной стране создать унифицированные требования? Задача для гениев!))
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика