http://joomlarulit.com/

Международная научно-практическая интернет- конференция «Развитие культурно-образовательной среды как фактор самореализации личности»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Прием заявок Трансляция 

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5

МЕТОДЫ МОНТЕССОРИ – ПЕДАГОГИКИ В ОБУЧЕНИИ
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Омарова М.К.,
Магистр педагогики и психологии
Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова
Кафедра дошкольной и психолого-педагогической подготовки
Старший преподаватель
Казахстан, г. Караганда

Комментарии   

0 #1 А.И. Петренко 04.10.2017 19:22
Автор поднимает актуальную проблему - обучение детей иностранным языкам в раннем возрасте. То, что это эффективно известно уже весьма давно, но авторы показывают набор методик того, как это можно делать, что несомненно полезно.
Цитировать
0 #2 Светлана Николаевна 05.10.2017 06:35
Педагогика Монтессори имеет глубоко продуманную и многократно экспериментально апробованную методику работы с детьми, которая предполагает использование комплекса оригинальных материалов, известных как Монтессори - материалы. М.К. Омарова в своей статье раскрывает возможности развивающей Монтессори-среды для изучения английского языка. В этом ценность статьи с точки зрения практической значимости.
Если автором проводились контрольные мероприятия по учёту результатов речевого развития детей, обучающихся на дидактических материалах Монтессори, было бы интересно узнать, к каким выводам пришёл исследователь.
Цитировать
0 #3 Ю.А.Гладкова 09.10.2017 19:37
Очень актуальная для современной педагогической практики статья! Раскрыты интересные подходы к обучению дошкольников иностранному языку, показаны возможности Монтессори-педагогики в данном направлении.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика