http://joomlarulit.com/

Международная научно-практическая интернет- конференция «Развитие культурно-образовательной среды как фактор самореализации личности»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Прием заявок Трансляция 

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

Орешкина А.К.,
доктор пед. наук, профессор,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра технологий и профессионального образования, профессор
Россия, г.Москва

Комментарии   

+1 #1 А.И. Петренко 04.10.2017 19:49
В статье дано описание образовательных стратегий развития отечественного непрерывного образования личности в условиях постиндустриальной педагогики. Материал базируется на философски-историческом подходе к данной проблеме, что может оказаться полезным для осмысления данной проблемы на современном этапе.
Цитировать
+1 #2 Карпачева Светлана Владимировна 05.10.2017 08:23
Тема данной статьи актуальна, в связи с тем, что создание системы всеобщего непрерывного образования, соответствующего потребностям страны и тенденциям мирового рынка труда, рассматривается сегодня как одна из основных стратегических задач российской системы образования. В условиях формирования информационного общества, динамичного наращивания потребностей в период глубочайших социально-экономических сдвигов и вхождения в постиндустриальную эпоху, только непрерывное образование способно решить проблему отставания профессионального образования от запросов общества.
Цитировать
0 #3 Антонова Елена Витальевна 05.10.2017 09:44
Хочу поблагодарить Анну Константиновну за очень интересную статью, в которой она научно и очень понятно для практиков системы профессионального образования затрагивает весьма актуальную педагогическую проблему. Как важно понимать, что, как отмечает Анна Константиновна," включенность личности в расширяющееся образовательное пространство непрерывного образования как пространства деятельности, характеризующегося полисубъектностью, позволяет личности проектировать многообразие вариативных образовательных траекторий". Остается только всем пожелать : "ВКЛЮЧАЙТЕСЬ"
Цитировать
0 #4 Бельгибаева Г.К. 05.10.2017 10:13
По данной проблеме прослеживается идентичность в российских и казахстанских взглядах на вопрос развития образовательных стратегий в непрерывном образовании личности. Благодарим автора за полезную и интересную точку зрения.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика