http://joomlarulit.com/

Международная научно-практическая интернет- конференция «Развитие культурно-образовательной среды как фактор самореализации личности»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Прием заявок Трансляция 

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ

Арпентьева Мариям Равильевна,
докт. психол. наук, доцент,
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского», профессор
кафедры психологии развития и образования Института психологии
г. Калуга, Россия

Воронкова Оксана Геннадьевна
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского»,
студентка третьего курса Института педагогики
г. Калуга, Россия

Комментарии   

0 #1 Романова Галина Александровна 04.10.2017 17:32
Материалы интересны, довольно актуальны, хотя заранее понятно, что ценности у субъектов будут отличаться. Грустно, что обе категории ставят на первое место....
Статистические данные несколько перегружают текст, довольно часто встречаются опечатки
Цитировать
0 #2 А.И. Петренко 05.10.2017 07:37
В статье авторы рассматривают особенности и способы понимания проблемных дидактических ситуаций студентами и педагогами. Связывают особенности понимания со спецификой ценностных ориентаций респондентов. Это совершенно справедливо. Важно теперь пойти дальше - а как следует учитывать эти самые особенности?!
Цитировать
0 #3 Сковорродкина Ирина Зосимовна 05.10.2017 11:26
Коллективная статья коллег из Калужского университета подняла очень любопытную тему исследования, касающуюся психолого-педагогического понимания проблемных дидактических ситуаций как студентами, так и педагогами. В статье представлены статистические данные по особенностям понимания ПДС субъектами образовательного процесса в вузе. Хорошо бы через особенности понимания ПДС представить некоторые практические подходы их решения. вероятно это будущее направление исследования.
Цитировать
0 #4 Нагель Ольга Ивановна 05.10.2017 11:51
Очень актуален и интересен материал статьи. Проведена тщательная работа с понятиями. Убедительны критерии, показатели (качественные и количественные), выводы по экспериментальной части в целом. Однако, по справедливому замечанию авторов, ценностные ориентации молодых начинающихся педагогов и студентов отличаются незначительно. Представляется, что подобное исследование с участием состоявшихся педагогов (и в возрастном и профессиональном смыслах) внесло бы значительный вклад в дидактику высшей школы.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика