http://joomlarulit.com/

Международная научно-практическая интернет- конференция «Развитие культурно-образовательной среды как фактор самореализации личности»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Прием заявок Трансляция 

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Шкутина Л.А., д.п.н., профессор,
Карагандинский государственный университет
им. академика Е.А. Букетова,
профессор кафедры дошкольной и психолого-
педагогической подготовки,
Казахстан, г. Караганда


Карманова Ж.А., д.п.н., доцент,
Карагандинский государственный университет
им. академика Е.А. Букетова,
профессор кафедры дошкольной и психолого-
педагогической подготовки,
Казахстан, г. Караганда,

Маженова Р.Б., к.п.н.,
Карагандинский государственный университет
им. академика Е.А. Букетова,
доцент кафедры дошкольной и психолого-
педагогической подготовки,
Казахстан, г. Караганда


Манашова Г.Н., м.п.н.,
Карагандинский государственный университет
им. академика Е.А. Букетова,
старший преподаватель кафедры дошкольной и
психолого-педагогической подготовки,
Казахстан, г. Караганда

Комментарии   

+1 #1 Романова Галина Александровна 04.10.2017 17:37
Статья актуальна, интересна. Нельзя не согласиться с авторами в том, практикоориентированное обучение в вузе позволяет повысить мотивированность студентов на
приобретение профессиональных компетенций.
Цитировать
0 #2 А.И. Петренко 05.10.2017 07:40
Ну как можно не согласиться с авторами в том, что практико-ориентированное обучение в вузе позволяет повысить мотивированность студентов на
приобретение профессиональной компетенции. Интересна интерпретация авторов подходов и направлений реализации практико-ориентированного образования.
Цитировать
0 #3 Сковорродкина Ирина Зосимовна 05.10.2017 11:35
В коллективной статье коллег из Казахстана "Практико-ориентированное обучение будущих педагогов в условиях современного обучения", посвящена актуальной технологии обучения будущих педагогов, представлены особенности культурно-образовательной среды вуза Казахстана". Я увидела, что коллеги работают на формирование компетентностого облика специалиста. Работа построена оригинально, Поскольку педагоги АСОУ тоже работают в этом направлении, то хотелось бы продолжить сотрудничество в контексте непрерывности образования.
Цитировать
0 #4 Нагель Ольга Ивановна 05.10.2017 12:01
Статья очень актуальна тем, что ставит акцент на использовании практико-ориентированных технологий как концептуальном подходе при подготовке специалистов в высшей школе. Безусловно, вне такого подхода не представляется возможным приобретение компетенций как таковых, и профессиональных в особенности.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика