http://joomlarulit.com/

IV региональная научно-практическая конференция

Опыт и проблемы физико-математического образования школьников в условиях введения ФГОС ООО и СОО (по итогам 2015-2016 учебного года)

24-25 октября 2016 года

O конференции Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3  Секция 4 

25 октября 2016 года

Секционные заседания

СЕКЦИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ №1

«Применение современных педагогических и информационных технологий для повышения мотивации к изучению математики и физики у школьников»

Модераторы: Васильева Марина Викторовна, к.п.н., заведующая кафедрой математических дисциплин ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»; Алексеева Елена Евгеньевна, преподаватель кафедры математических дисциплин ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

№ п/п Темы выступлений Выступающие
1. Формирование математических понятий на основе визуального восприятия объектов культурно-предметного окружения (на примере использования орнаментального искусства обских угров)

Балашов Юрий Викторович

"Средняя общеобразовательная школа с. Ванзеват", учитель математики, к.пед.н.

Ханты-Мансийский АО – ЮГРА

2. Обучение учащихся теме «Площади многоугольников» в курсе геометрии 7-9 классов

Боженкова Людмила Ивановна

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», профессор кафедры математических дисциплин

г.Москва

Гадирова Сабина Барат кызы

ГБОУ Школа 117 (ШО 4, )учитель математики

г.Москва

3. Деятельностный подход при введении математических понятий

Васильева Марина Викторовна

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», зав кафедрой кафедры математических дисциплин

г.Москва

4. Применение  современных образовательных технологий при конструировании урока математики в условиях ФГОС

Воронцова Ирина Александровна

МБОУ СОШ № 15, учитель математики

г.о.Коломна

5. Модель синтеза лабораторного практикума по физике в профильных классах с возможностями MICROSOFT EXCEL и научного калькулятора CASIO FX-82ES PLUS

Долгушин Александр Николаевич

МОУ "Лицей № 23", учитель физики

Воскресенский м.р.

6. Организация учебной деятельности педагогов по изучению компьютерных инструментов, используемых на уроках математики при решении учебно-практических задач, направленных на формирование  ИКТ-компетентности учащихся

Карамшук Иванна Николавена

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», ст. преподаватель кафедры физико-математического образования

Омская обл.

7. Проблемное обучение с использованием икт для формирования УУД в предпрофильных классах физико-математического направления (на примере урока в 8 классе по теме «Дробно-рациональные уравнения с параметром»)

Королёва Елена Александровна

МОУ "Гимназия г.Раменское", учитель математики

Раменский м.р.

8. Использование мобильного класса на уроках математики

Малунова Галина Анатольевна

МБОУ «Большереченская СОШ», учитель математики, информатики

Омская обл.

9. Применение современных педагогических и информационных технологий для повышения мотивации к изучению математики у школьников

Моисеева Светлана Эдуардовна

МБОУ СОШ № 10, учитель математики

г. Дубна

10. Нестандартные задачи как средство активизации творческой деятельности учащихся на уроках математики в рамках внедрения ФГОС

Паршенкова Юлия Анатольевна

МБОУ Школа № 32, учитель математики

г.о.Балашиха

11 Освоение информационных технологий на уроках математики

Мелешкина Мария Алексеевна

учитель математики,

МБОУ «Гимназия №2»,

Зарайский м.р.

12. Подведение итогов работы секции Модераторы секции

Яндекс.Метрика