Решение учебно-познавательных и учебно-практических задач давно вошло в практику организации урока физики. Современные требования, в том числе и ФГОС, актуализировали данный вопрос. Существует значительное количество подобных задач, разбросанных по различным пособиям и учебникам. Учителя-практики владеют навыками их составления. Интересным представляется задача формирования большой базы учебно-познавательных и учебно-практических задач. А так же разработка методики их составления, что стало бы хорошим подспорьем начинающим педагогам. Решением этого вопроса могли бы заняться и практики и методисты, в том числе и педагогических вузов.
Елена Мирославовна, спасибо за практические рекомендации по организации решения учебно-познавательных и учебно-практических задач на уроках физики, которые позволят не только начинающим педагогам построить образовательный процесс с учётом современных требований ФГОС. Всего самого доброго Вам!
Познакомилась с материалами своих земляков- преподавателей кафедры физико-математического образования ИРООО. Молодцы! Чувствуется серьёзная, слаженная, продуманная, коллективная работа всей кафедры.Удачи, реализации новых задумок и передовых идей!
Комментарии
Всего самого доброго Вам!
RSS лента комментариев этой записи