http://joomlarulit.com/

IV региональная научно-практическая конференция

Опыт и проблемы физико-математического образования школьников в условиях введения ФГОС ООО и СОО (по итогам 2015-2016 учебного года)

24-25 октября 2016 года

O конференции Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3  Секция 4 

 Уроки-практикумы по физике в профильных классах как средство развития естественнонаучной грамотности

Тищенко Людмила Викторовна

МБОУ «Лицей №5» г. Зарайска, учитель физики

Зарайский м.р.

Комментарии   

0 #1 Александр Бобуров 25.10.2016 07:44
Людмила Викторовна, полностью с Вами согласен. При этом следует шире смотреть на проблемы физического образования. Техническое образование, частью которого, несомненно, является физика. Было популярно в определённые эпохи. А достижения науки будоражили умы посвящённой общественности, влияя на культуру. Может быть ученик, выбравший физику, уже предрасположен к этой сфере научных дисциплин и, практически априори является грамотным в естественно-научных дисциплинах. Страшнее отсутствие естественно-научной грамотности среди гуманитариев. Лженаучные представления от вечного двигателя до астрологических прогнозов пронизывают эфиры телеканалов и прочно засели в умах не только взрослых, но и детей. Формирование естественнонаучной грамотности - это наша задача, при решении которой необходимо охватить максимальную аудиторию. В том числе и родительскую.
Цитировать
0 #2 Долгушин А. Н. 25.10.2016 07:58
Людмила Викторовна, молодец. С опытом проведения уроков-практикумов: лабораторного практикума, практикума исследования физических процессов на основе компьютерного моделирования и практикума по решению задач знаком давно.
Долгушин Александр Николаевич, МОУ «Лицей № 23», Воскресенский муниципальный район.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика