http://joomlarulit.com/

IV региональная научно-практическая конференция

Опыт и проблемы физико-математического образования школьников в условиях введения ФГОС ООО и СОО (по итогам 2015-2016 учебного года)

24-25 октября 2016 года

O конференции Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3  Секция 4 

 Уроки математики на базе инновационной площадки «Учебно-полевой лагерь как основа формирования креативных способностей гимназистов»

Кальянова Ольга Викторовна

МОУ "Гимназия №1 г.Волоколамска", учитель математики

Волоколамский м.р.

Кочерешкина Светлана Евгеньевна

МОУ "Гимназия №1 г.Волоколамска", учитель математики

Волоколамский м.р.

Комментарии   

0 #1 Долгушин А. Н. 25.10.2016 08:35
Молодцы!!! Можно использовать и на уроках физики: определить высоту недоступного предмета (дерева) при помощи плоского зеркала, и т.д. Обязательно обсужу со своими учителями математики. Долгушин Александр Николаевич, МОУ «Лицей № 23», Воскресенский муниципальный район.
Цитировать
0 #2 Кузнецова М.В. 25.10.2016 09:16
Здорово, когда школьники на практике узнают возможности предмета математики. Это дорога к глубокому пониманию науки и будущим олимпийцам!
Цитировать
0 #3 Кашицына Юлия Николаевна 25.10.2016 09:50
Интересный подход к организацию практической работы. Решение жизненных задач за пределами кабинета математики показывает учащимся возможности курса геометрии и задаёт глубокую мотивацию к изучению предмета. Спасибо за такие находки, они делают жизнь детей интереснее!
Цитировать
0 #4 Мардахаева Елена Львовна 25.10.2016 12:43
Включение различных вариантов практических работ в обучение - это полезное направление развития методики преподавания предмета. Показанный в статье материал очень полезен. Хочется пожелать авторам дальнейшей разработки данной идеи.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика