http://joomlarulit.com/

VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

Главная Информационное письмо Программа Приложение к программе Регистрация  

Пленарное заседание   Секция 1    Секция 2    Секция 3   

Образовательные лайфхаки для горизонтального обучения    Сетевая проектная сессия   

дошкольное образование основное и среднее общее образование среднее профессиональное образование высшее образование

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 

начальное общее образование

Название лайфхака Ф.И.О. преподавателя Образовательная организация Ссылка Рейтинг
Проектирование содержания урока

moshМошнина Роза Шамилевна
АСОУ, профессор
1 1 1 1 1 [0 Голоса (ов)]
Адаптация и мотивация учащихся к деятельности на уроке

hil
Хиленко Татьяна Петровна

pich
Пичугин Сергей Сергеевич

АСОУ, ст. преподаватель

 

 

 

АСОУ, доцент

 
1 1 1 1 1 [0 Голоса (ов)]
Организация работы с терминами на уроке bat
Батырева Светлана Георгиевна
АСОУ, ст. преподаватель   
1 1 1 1 1 [0 Голоса (ов)]
Оценка достижений учащихся на уроке kra
Красноперов Вита Федоровна
АСОУ, ст. преподаватель   
1 1 1 1 1 [0 Голоса (ов)]
Как задавать домашнее задание, чтобы оно всегда было выполнено gro
Громова Любовь Анатольевна
АСОУ, доцент  
1 1 1 1 1 [0 Голоса (ов)]
Как легко запомнить части слова

kur
Курылева 
Елена Павловна

МОУ СОШ №24, учитель начальных классов  
1 1 1 1 1 [0 Голоса (ов)]
Написание проектной работы с использованием психолого-педагогических техник развития интеллекта Абрамова Мария Сергеевна МБОУ «Лицей «Серпухов», учитель начальных классов Написание проектной работы с использованием психолого педагогических техник развития интеллекта   1 1 1 1 1 [0 Голоса (ов)]
 Виды интеллекта  Абрамова Мария Сергеевна  МБОУ «Лицей «Серпухов», учитель начальных классов  виды интеллекта   1 1 1 1 1 [0 Голоса (ов)]
Семейный бюджет Самкова Виктория Анатольевна АСОУ, доцент Семейный бюджет   1 1 1 1 1 [0 Голоса (ов)]
Приём моделирования на уроках русского языка  в начальной школе mul
Мулюкина Наталья Валентиновна
МОУ Дубровицкая средняя общеобразовательная школа, учитель начальных классов    Г.о.Подольск pdf1   1 1 1 1 1 [0 Голоса (ов)]

 

Комментарии   

0 #61 Титовская Екатерина Сергеевна 17.10.2019 06:01
Интересный и практико-ориентированный материал у Виты Федоровны! Спасибо!
Цитировать
0 #62 Титовская Екатерина Сергеевна 17.10.2019 06:08
Спасибо, Любовь Анатольевна! Тема очень актуальная, так как к сожалению, зачастую у учеников отсутствует внутренняя мотивация к выполнению домашних заданий и в таком случае, предложенные варианты могут помочь
Цитировать
0 #63 Подколзина О.В. 17.10.2019 08:34
Очень интересные лайфхаки! Спасибо огромное всем творческим учителям! Приемы моделирования на уроках русского языка, предложенные Мулюкиной Натальей Валентиновной, можно применять не только в начальной школе, но и в основной!
Цитировать
0 #64 Светлана 17.10.2019 11:59
Спасибо,Наталье Валентиновне за полезный материал для уроков русского языка.
Цитировать
0 #65 Светлана 17.10.2019 12:01
Спасибо,Елене Павловне за интересный материал по теме"Как легко запомнить части слова"
Цитировать
0 #66 Светлана 17.10.2019 12:04
Спасибо, за интересный материал и полезную информацию по теме"Домашнее задание"
Цитировать
0 #67 #60 Мазалова Е.С. 17.10.2019 12:47
Роза Шамилевна и Светлана Георгиевна, спасибо за полную и интересную информацию!
Цитировать
+1 #68 Наталья Леонидовна Шарапова 17.10.2019 13:00
Спасибо, Татьяна Петровна, Сергей Сергеевич!
Проблема сегодняшней образовательной системы: школьникам просто скучно учиться. Безусловно, проблема не нова, но современные дети отличаются от нас тем, что не обращают внимания на внешнее долженствование. Часто ребята задают вопросы. А для чего мне это? А где в жизни я смогу применить данный материал? Как я могу использовать полученные знания в повседневной жизни?Стараюсь не пропускать такие вопросы, отвечать на них. Кроме того, даю возможность поразмышлять самим над вопросами, самим найти ответы. В связи с этим, приходиться изменять структуру урока. Прежде, на уроке сначала объяснялся материал, и только затем давалась задача. Сегодня надо наоборот: сначала дать ребенку задачу. Он сам ищет способ решения. Поиск этот может быть трудным и достаточно долгим. А нужная формула дается в конце занятия, как ответ на запрос детей. Благодаря этому ребята учатся слушать не только себя, но и партнера, учатся анализировать свои действия, взаимодействуют друг с другом, составляют схемы по изученному материалу, отрабатывают навыки устной речи, видят практическое применение математики в жизни. И все это в целом, меняет отношение к учебному процессу.
Цитировать
0 #69 Наталья Леонидовна Шарапова 17.10.2019 13:04
Любовь Анатольевна, спасибо Вам за полезную и познавательную информацию.
Цитировать
0 #70 Морозова Елена 17.10.2019 14:30
Спасибо авторам за интересные лайфхаки! Ваши материалы дают возможность быстрого и эффективного решения той или иной задачи, абсолютно понятны с точки зрения понимания и воплощения в работу. Очень интересно!
Цитировать
0 #71 Светлана Берлизова 17.10.2019 16:01
спасибо за содержательные лайфхаки.очень познавательно и интересно
Цитировать
0 #72 Светлана Берлизова 17.10.2019 16:04
Как задавать домашнее задание, чтобы оно всегда было выполнено - актуально и информативно
Цитировать
0 #73 Светлана Берлизова 17.10.2019 16:06
лайфхак Абрамовой Марии Сергеевны очень интересен, спасибо за возможность использоватьматериал на практике
Цитировать
0 #74 Каверина И.А. 18.10.2019 07:22
Спасибо за интересный и полезный материал, Роза Шамилевна, буду применять его на практике!
Цитировать
0 #75 Каверина И.А. 18.10.2019 07:28
Спасибо, Елена Павловна, за креативный метод запоминания частей слова!
Цитировать
0 #76 Рудаева Светлана Сергеевна 18.10.2019 10:28
Спасибо,Елене Павловне за интересный материал по теме "Как легко запомнить части слова".
Цитировать
0 #77 Капарулина Ольга Владимировна 18.10.2019 12:13
Спасибо за интересный и полезный материал, Елена Павловна, буду применять его на практике!
Цитировать
0 #78 Иванова А.Ю. 21.10.2019 19:06
Лайфхак Виты Федоровны о оценке достижений учащихся на уроке с помощью понятийной грози оказался для меня актуальным. Как учитель-логопед в общеобразовательной школе я понимаю, насколько не подходит 5-ти бальная система оценки для учеников с дисграфией. Ведь эта система не позволяет оценить достижения учащихся.
С удовольствием адаптирую систему, предложенную автором, под свои логопедические занятия.
Цитировать
0 #79 Иванова А.Ю. 21.10.2019 19:16
Как задавать домашнее задание, чтобы оно всегда было выполнено-лайфхак от Громовой Л.А. Это то, что всегда актуально и точно пригодится в работе. Как школьный логопед, где ученики начальной школы "по горло в домашке" каждый раз задумываюсь о задании на дом.
Цитировать
0 #80 Иванова А.Ю. 21.10.2019 19:23
Очень интересные и нужные лайфхаки. Большое спасибо за творческие идеи. Приемы моделирования на уроках русского языка, которые предложила Наталья Валентиновна, можно применять не только учителями в начальной школе, но и специалистами на коррекционных занятиях.
Цитировать
0 #81 Чупакова Анна 22.10.2019 06:50
Написание проектной работы с использованием психолого-педагогических техник развития интеллекта - очень классные идеи. Поднимаем мотивацию школьников к учебе!
Цитировать
0 #82 Чупакова Анна 22.10.2019 06:51
Как легко запомнить части слова - отличные идеи как для специалистов в работе с детьми, так и для родителей (многие делают дз с детьми).
Цитировать
0 #83 Чупакова Анна 22.10.2019 06:53
Как задавать домашнее задание, чтобы оно всегда было выполнено - больной вопрос для многих родителей! Формулировки заданий в современных учебниках оставляют желать лучшего. Родители отправляют бедного ребенка к учителю - пусть он объяснит, что имелось ввиду. А у ребенка в итоге 2! Сам во всем виноват! Учителя - давайте поступать так, как пишет автор статьи - проблем всем станет гораздо меньше.
Цитировать
0 #84 Евгения Исмайлова 22.10.2019 08:59
Интересные и яркие лайхфаки, большое спасибо авторам. Прекрасная идея с образом ёжика- как запомнить части слова -для детей наглядно и хорошо запомнится.
Цитировать
0 #85 Матвеева Е.Ю. 22.10.2019 17:33
Очень понравился лафхак Хиленко Т.П. и Пичугина С.С. Смотрела и представляла себе оживление в классе при ВОТ ТАК заданном вопросе:) В таком случае действительно "Урок - это и есть мотивация":) Большое спасибо:)
Цитировать
0 #86 Матвеева Е.Ю. 22.10.2019 17:43
Лайфхак Курылёвой Е.П. забрала в работу для детей с ОВЗ, особенно РАС. Отличный вариант визуализации "непонятных" терминов и знаков:)
Цитировать
0 #87 Тиминская Елена Владимировна 22.10.2019 20:24
"Как задмть д/з, чтобы оно всеода было выполнено" - счиьаю очень полезным и значимым лайфхаком.
Цитировать
0 #88 Тиминская Елена Владимировна 22.10.2019 20:26
"Как легко запомнить части слова" - как своевременно я получила советы и рекомендации по данному вопросу. Обязательно попробую данный лайфхак с ребятами на занятиях. Спасибо автору!
Цитировать
0 #89 Тиминская Елена Владимировна 22.10.2019 20:30
"Приемы моделирования на уроках русского языка" меня заинтересовали. Обязательно попробую включить описанный лайфхак на занятиях по развитию речи))). Ьлагодарю автора.
Цитировать
0 #90 Анастасия Балденкова 22.10.2019 21:23
Спасибо, Вита Федоровна! За другой подход при оценивании уроков. Теперь буду оценивать действия учащихся, а не количество допущенных ими ошибок.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика