http://joomlarulit.com/

VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

Главная Информационное письмо Программа Приложение к программе Регистрация  

Пленарное заседание   Секция 1    Секция 2    Секция 3   

Образовательные лайфхаки для горизонтального обучения    Сетевая проектная сессия   

1 1 1 1 1 [0 Голоса (ов)]

дошкольное образование начальное общее образование основное и среднее общее образование среднее профессиональное образование

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 

высшее образование

Название лайфхака Ф.И.О. преподавателя Образовательная организация Ссылка Рейтинг
Способ организации иноязычного текста в научном стиле  Локтаева Наталия Николаевна старший преподаватель кафедры иностранных языков и методики их преподавания pdf1 1 1 1 1 1 [0 Голоса (ов)]
Индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) на различных этапах становления личности профессионала

Ракитина Ольга Вячеславовна

 

 

Тужба Татьяна Евгеньевна

заведующий кафедрой практической психологии личности и индивидуального консультирования

 старший преподаватель кафедры практической психологии личности и индивидуального консультирования

pdf1   1 1 1 1 1 [0 Голоса (ов)]
         

 

Комментарии   

+1 #1 Кирсанова В.Г. 16.10.2019 08:03
Коллеги, большое спасибо за возможность познакомиться с анкетой для исследования индивидуальных образовательных маршрутов.
Цитировать
+1 #2 Казначеева Любовь Михайловна 16.10.2019 08:31
Материал лайфхака "Способ организации иноязычного текста в научном стиле" интересный и содержательный. Имеет практическую направленность.
Цитировать
+1 #3 Акбилек Е.А. 16.10.2019 08:34
Полезный с практической точки зрения лайфхак! Замечательная палочка-выручалочка для выполнения перевода академических текстов. Спасибо!
Цитировать
+1 #4 Ракитина Ольга Вячеславовна 16.10.2019 08:35
Вероника Геннадьевна, результаты исследования с помощью этой анкеты - в нашей статье "ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ СТУДЕНТОВ И ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ)" (Секция 1). В ней речь идет о ресурсах и дефицитах у студентов и педагогов-психологов в области ИОМ. Пользуясь случаем, хочу выразить Вам признательность за сотрудничество при организации исследования! На мой взгляд, это замечательный пример сотрудничества высшей школы и дополнительного профессионального образования. Это сотрудничество имеет большие ресурсы, которые, к сожалению, почти не используются. Эта конференция - одна из немногих (надеюсь, пока) площадок, на которых демонстрируется результат нашего сотрудничества. Весьма показателен тот факт, что в нашем разделе (высшее образование) всего ДВА (!) лайфхака. Иллюстрация того, что высшее образование достаточно изолировано от профессионального образования (это повсеместно), однако АСОУ обладает уникальными возможностями интеграции (по некоторым вопросам) ресурсов высшего и дполнительного проф. образования.
Цитировать
0 #5 Казначеева Любовь Михайловна 16.10.2019 08:38
Материал лайфхака "Индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) на различных этапах становления личности профессионала" интересный и профессионально ориентированный.
Может быть использован в практической деятельности. Спасибо.
Цитировать
+1 #6 Викольская О.В. 16.10.2019 08:59
Спасибо за предложенный образовательный материал. С уважением
Цитировать
+1 #7 Кирсанова В.Г. 16.10.2019 09:26
Цитирую Ракитина Ольга Вячеславовна:
Вероника Геннадьевна, результаты исследования с помощью этой анкеты - в нашей статье "ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ СТУДЕНТОВ И ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ)" (Секция 1). В ней речь идет о ресурсах и дефицитах у студентов и педагогов-психологов в области ИОМ. Пользуясь случаем, хочу выразить Вам признательность за сотрудничество при организации исследования! На мой взгляд, это замечательный пример сотрудничества высшей школы и дополнительного профессионального образования. Это сотрудничество имеет большие ресурсы, которые, к сожалению, почти не используются. Эта конференция - одна из немногих (надеюсь, пока) площадок, на которых демонстрируется результат нашего сотрудничества. Весьма показателен тот факт, что в нашем разделе (высшее образование) всего ДВА (!) лайфхака. Иллюстрация того, что высшее образование достаточно изолировано от профессионального образования (это повсеместно), однако АСОУ обладает уникальными возможностями интеграции (по некоторым вопросам) ресурсов высшего и дполнительного проф. образования.

Согласна с Вами, Ольга Вячеславовна, высшая школа и дополнительное образование существуют изолировано, что удивительно. Очевидные возможности совершенствовать образовательный процесс в высшей школе на основании образовательных дефицитов уже работающих специалистов не реализуются. Не используется возможность изучать ожидания и профессиональные потребности выпускающихся специалистов для совершенствования процесса повышения квалификации. Благодаря Вам и Вашим коллегам в академии сделаны действенные шаги в преодолении этого разрыва в рамках научной работы. Надеюсь на развитие нашего сотрудничества!
Цитировать
+1 #8 Хорохорина Галина Анатольевна 16.10.2019 09:26
Спасибо за очень полезный материал! Может быть использован в практике. С уважением
Цитировать
+1 #9 Шишов С. Ё. 16.10.2019 10:38
Полезно. Спасибо. Сразу в практику
Цитировать
+1 #10 Светлана 16.10.2019 10:43
Большое спасибо за нужный материал!!!
Цитировать
+1 #11 Галина Александровна Романова 16.10.2019 11:42
Локтаевой Наталии Николаевне: благодарю за совет. Поясняю: переводчики всегда ругают нас за то, что мы пишем слишком красиво-длинно, витиевато. В переводе же наша "замечательная мысль" выглядит сухо, сжато. Ваш лайфхак был мне чрезвычайно полезен.
Цитировать
+1 #12 Л.А. Першина 16.10.2019 13:47
Наталия Николаевна, понравился Ваш материал, спасибо! Взяла на заметку.
Цитировать
+1 #13 Волкова З.Н. 16.10.2019 13:50
Статья Н.Н. Локтаевой посвящена очень актуальной теме. В организации научных текстов необходимо стремиться к равновесию между тем, что написано, и тем, как это оформлено на языке оригинала.
Спасибо автору.
Цитировать
+1 #14 Григорьева Ирина Васильевна 16.10.2019 13:59
Уважаемые коллеги, спасибо за оригинальную подачу материала, будем использовать при обучении будущих педагогов.
Цитировать
+1 #15 Измайлов А.З. 16.10.2019 14:01
Хотелось бы поблагодарить Наталью Николаевну Локтаеву за очень интересный и практически полезный материал. При переводе статей с русского на английский (в особенности, гуманитарного направления) часто сталкиваюсь с указанными проблемами.
С уважением.
Цитировать
+1 #16 Батырева Светлана 16.10.2019 16:46
Большое спасибо авторам за интересный и полезный материал. Особенно хочется отметить лайфхак Наталии Николаевны: кратко, ёмко, эффектно, а самое главное полезно. Спасибо авторам.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика