http://joomlarulit.com/

VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

Главная Информационное письмо Программа Приложение к программе Регистрация  

Пленарное заседание   Секция 1    Секция 2    Секция 3   

Образовательные лайфхаки для горизонтального обучения    Сетевая проектная сессия   

15 октября 2019 года

Пленарное заседание

09.30-10.00 Регистрация участников конференции
Время Темы выступлений Выступающие
10.30-13.35 Приветственное слово

Тырина Татьяна Геннадьевна,

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», исполняющий обязанности ректора, проректор по учебно-методической работе, к.э.н., доцент

Московская область

Тырина Т.ГПриветственное слово

10.35-10.45

Открытие конференции

Горбунова Лариса Николаевна,

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», проректор по научной работе и информационным технологиям, д.п.н., профессор

Московская область

14.00-18.00 К вопросу о применении модели горизонтального обучения в непрерывном образовании специалистов

Кирсанова Вероника Геннадьевна, кандидат психологических наук

 14.00-18.00 Профессиональный рост педагога: хайп или реальность?

Долгоаршинных Нелли Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент

Скачать презентацию

 14.00-18.00 Indonesia: toward the betterment of teachers Ms. Asma Nidaul Haq, S.Tr.OT, учитель, представитель организации NextEdu,
Сурабайя, Индонезия

OCCUPATIONAL PARTICIPATION OF MOTHERS OF CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDER
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

 14.00-18.00

 Директор Школы Индонезии в Москве при Посольстве Республики Индонезия г-н Мурсакин

 14.00-18.00   Дети и экраны: в поисках баланса

 Inna Stivens/Инна Стивенс, старший консультант  по образованию компании Promethean, Великобритания



Скачать доклад

 14.00-18.00 Карауылбаев Сапаргали

 

 


«OPEN SPACE» КОНФЕРЕНЦИИ

Время Выступающие Доклад
 14.00-18.00

Эльвира Сайпуева, Дагестан, Россия

 14.00-18.00

Ирина Молодикова, Венгрия

 14.00-18.00

Умиджон Улугов, Таджикистан

 14.00-18.00

Назим Ибадов, Азербайджан

 

 14.00-18.00

Мушег Ховсепян, Армения

 

 14.00-18.00

Хамзат Барзагов, Ингушетия, Россия

 14.00-18.00

Сона Малхосян, Армения

 14.00-18.00

Ани Сафарян, Армения

 14.00-18.00

Тамари Мосиашвили, Грузия

 14.00-18.00

Лайло Нафассхоева, Таджикистан

 14.00-18.00

Юлия Станкевич, Белоруссия

Комментарии   

+1 #121 Убоженко мария Владимировна 15.10.2019 13:44
Г-н Мурсакин из индонезийской школы в Москве рассказал об успешном опыте профессионального роста учителей на курсах повышения квалификации в г.Джакарта. Было интересно узнать, как данный вопрос решается в Индонезии и познакомится с опытом другой стран в данном вопросе.
Цитировать
0 #122 Викольская О.В. 15.10.2019 13:48
Огромное спасибо организаторам конференции за современный формат проведения международной конференции и глубокую содержательность излагаемого материала. С уважением.
Цитировать
0 #123 Еремина Лариса Викторовна 15.10.2019 14:35
Спасибо организаторам за разноплановую информацию, удобный формат ми доступность материалов представленных докладчикам.
Цитировать
0 #124 Нелли Владимировна Долгоаршинных 15.10.2019 14:36
Цитирую Юрий Брыкин:
Уважаемая Нелли Владимировна! Большая благодарность Вам за четкий, профессиональный доклад, посвященный вопросам внедрения моделей профессионального роста педагогов. Очень актуальная информация. Какие вы видите перспективы развития и внедрения данных моделей в системе профессионального образования Московской области?


Уважаемый Юрий Вадимович!
Я очень Вам признательна за положительный отзыв о моем докладе на конференции.
Если говорить о перспективах развития и внедрения представленных в докладе моделей профессионального роста педагогов в системе профессионального образования Московской области, то можно предположить следующее:
1. В ближайшее время (до 2020 г.) в большей степени внимание будет уделяться учителям. НСУР, вертикальная карьера учителя – все это относится к должности учитель, а в профессиональном образовании такой должности нет.
2. Центры оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов и Центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, которые в экспериментальном режиме начнут действовать в Московской области, в первую очередь, будут ориентированы на учителей.
3. В то же время модель работы Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, их подходы к профессиональному росту педагога, могут быть абсолютно спокойно внедрены в систему профессионального образования.
Цитировать
0 #125 Елисеева Н.В. 15.10.2019 14:52
Уважаемая Нелли Владимировна! Большое спасибо за содержательное выступление,касающееся очень актуальных и важных вопросов, связанных с организацией системы работы,способной обеспечить профессиональный рост педагогов.
Цитировать
0 #126 Нелли Владимировна Долгоаршинных 15.10.2019 15:10
Цитирую Прищепа Светлана:
Уважаемая Нелли Владимировна, благодарю вас за содержательный доклад. Вы раскрыли основные механизмы мотивации учительского роста. Вызывает интерес то, как осуществляется аттестация педагогов в Московской области. А как будет осуществляться мотивация профессионального роста педагогов дошкольного образования?

Уважаемая Светлана Семеновна!
Спасибо за положительную оценку моего доклада.
Аттестация педагогов в Московской области имеет уникальную процедуру экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников. У нас более 6 тысяч экспертов из числа лучших педагогов МО, 27 монопредметных экспертных групп. Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогов заложены в унифицированных формах экспертных заключений, которые разработаны для различных должностей (в соответствии с номенклатурой должностей педагогических работников).
О мотивации профессионального роста педагогов дошкольного образования: на данный момент вопрос о вертикальной карьере воспитателя вопрос пока не ставится (в отличие от учителей), система мотивации может быть успешно реализована на уровне образовательной организации.
Цитировать
0 #127 Кирсанова В.Г. 15.10.2019 15:14
В конференции принимают участие наши коллеги из Казахстана, мы были бы рады возможности познакомиться с организацией повышения квалификации педагогов и психологов Казахстана. Спасибо г-ну Сапаргали Карауылбаеву за внимание к конференции! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Цитировать
0 #128 Нелли Владимировна Долгоаршинных 15.10.2019 15:23
Уважаемые коллеги!
От всего сердца благодарю за теплые слова, высказанные в мой адрес. За долгие годы совместной деятельности со многими из вас сложились прочные партнерские отношения, основанные на взаимном понимании, доверии и уважении! Я надеюсь на их дальнейшее укрепление и развитие!
Цитировать
0 #129 Штанько Ирина Вениаминовна 15.10.2019 16:57
В этом году у конференции очень широкая география. Проблема, которая сквозной линией проходит через все выступления - "Непрерывное образование". Было очень интересно послушать мнение высокого уровня профессионалов на эту проблему. Как по разному она решается сегодня. Радует то, что наша академия шагает в ногу с мировым педагогическим сообществом и имеет свой взгляд и свои решения данной проблемы. Выступления и статьи наших коллег из АСОУ представляет много интересных научно-методических разработок, которые сегодня успешно внедряются в педагогическую практику образовательных организаций Московской области.
Цитировать
+1 #130 Горбунова Лариса Николаевна 15.10.2019 21:05
Уважаемые коллеги!
Надеюсь, что обсуждение пленарных докладов продолжится еще завтра, но уже первый день конференции показал, что представленные материалы заинтересовали и преподавателей, и учителей, и педагогов ДОУ. Как я уже отметила в своем выступлении, мы сделали попытку представить пространство неформального общения по вопросам образования на интернет-конференции, записав мои разговоры с участниками международного проекта "Педагоги за равноправное общество". Они касаются практики вовлечения педагогов в социальные проекты, а также разных мер поддержки профессионального роста учителей. В отличие от формата доклада "кулуарные разговоры" не так глубоки. Однако непринужденный разговор - находка для "пытливого взора". Кстати, все мои коллеги по проекту говорили о том, что важное значение для роста профмастерства имеет практика саморефлексии, которая у педагогов активизируется в "смешанной среде", т.е. там, где есть не только педагоги, но и родители, общественность.
Знакомство с вашими комментариями позволяет сделать вывод о том, что представленные доклады были полезны, отличались новизной, содержали исследовательскую позицию.
Хочется отметить активность авторов докладов в общении с участниками конференции. Н.В. Долгоаршинных и В.Г. Кирсанова постарались ответить на вопросы и отреагировать на высказанные суждения.
Замечательно, что возникло содержательное обсуждение феномена горизонтального обучения, в ходе которого обозначились две точки зрения - одна из них обозначает необходимость наличия эксперта, модератора при обмене опытом для его отчуждения в качестве практического знания, а другая принципиально исключает наблюдателя, фасилитатора или модератора из процесса обучающего взаимодействия практиков. Надеюсь, что мы найдем возможность продолжить разговор на эту тему. Тем более, что сессия образовательных лайфхаков, которая открывается завтра, непосредственно связана с горизонтальным обучением. И еще завтра нас ждет сетевая проектная сессия.
Так что до завтра! Спасибо всем за работу!!!
Цитировать
0 #131 Краева Марина 16.10.2019 07:15
Спасибо, Юлия Станкевич, очень интересное выступление! Полностью согласна с мнением о тренингах и ценностно -смысловом аспекте работы педагога. Мне кажется, что это основное звено в цепи профессионального выгорания. Именно оно наиболее уязвимо и часто остается "за кадром" в разговорах о непрерывном профессиональном образовании.
Цитировать
0 #132 Удова Ольга Викторовна 17.10.2019 07:14
Большое спасибо организаторам конференции за возможность узнать опыт педагогов других стран.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика