http://joomlarulit.com/

VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

Главная Информационное письмо Программа Приложение к программе Регистрация  

Пленарное заседание   Секция 1    Секция 2    Секция 3   

Образовательные лайфхаки для горизонтального обучения    Сетевая проектная сессия   

 

ТЕМЫ  ВЫСТУПЛЕНИЙ

ВЫСТУПАЮЩИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ КАК УГРОЗА ДЕФОРМАЦИИ СОЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Петренко А. И., к. псих. н., доцент, АСОУ, кафедра воспитательных систем, доцент Россия, г. Москва

 

Комментарии   

0 #1 Светлана Михайловна Куницына 15.10.2019 07:34
Анатолий Иванович! Спасибо за актуальный материал. Совершенно согласна с вами, что эта проблема требует решения на государственном уровне.
Цитировать
0 #2 Назаренко-Матвеева Татьяна 15.10.2019 07:52
Статья Анатолия Ивановича весьма актуальна. Автор поднимает важную проблему деформации сознания обучающихся в современных условиях нарастания процесса активизации психологических операций на социальные страты. Я поддерживаю мнение Анатолия Ивановича о важности исключения декларативности и усиления планирования информационных волн, направленных на системное участие подрастающего поколения в воспитательном процессе. Спасибо, Анатолий Иванович!
Цитировать
0 #3 Нечаев М.П. 15.10.2019 08:00
В своей статье автор обратился к очень важной и кричащей проблеме. Необходима целостная система предупреждения угроз воспитанию подрастающего поколения.
Цитировать
0 #4 Жданова О.И. 15.10.2019 08:01
Очень своевременная статья! Разделяю высказанные автором опасения о растущем воздействии на психику подрастающего поколения, которое направлено на обесценивание наших традиционных ценностей, лежащих в основе национального менталитета. Этот вопрос требует немедленного сверхвнимания со стороны государства, задействования всех сфер социальной жизни, поскольку промедление здесь смерти подобно.
Цитировать
0 #5 Штанько Ирина Вениаминовна 15.10.2019 08:05
Анатолий Иванович, вы поднимаете очень серьезную проблему информационно-психологической
безопасности. В статье дана глубокая характеристика понятию информационно-психологического пространства и влияния его воздействия на личность. Думаю, что тема будет очень интересна как педагогам так и родителям, которых необходимо просвещать в этой области.
Цитировать
0 #6 Светлана Леонидовна Фролова 15.10.2019 08:35
Cогласна с автором статьи. Действительно, информация, которую получаем все мы, не только подростки, может значительно деформировать наше сознание. Но, без сомнения, большую опасность психологические операции несут сознанию подрастающего поколения. Статья интересная и полезная.
Цитировать
0 #7 Галина Александровна Романова 15.10.2019 10:05
Проблема требует широкого обсуждения на разных уровнях. и, прежде всего, это уровень государственный. Присоединяюсь к автору "необходима незамедлительная разработка четкой государственной идеологии". А ближе всего к детям - школа, детский сад, система дополнительного образования. То есть, не будем ждать.., будем работать...
Цитировать
0 #8 Атякшева Т.В. 15.10.2019 10:31
Очень своевременная статья о информационно-психологическая безопасности детей в современном мире, спасибо
Цитировать
0 #9 Кирсанова В.Г. 15.10.2019 10:35
С интересом познакомилась с о статьей Анатолия Ивановича, узнала про формы и тактики иформационно-психологической войны. Остается открытым сложный, комплексный вопрос - каковы должны быть контрмеры и как сделать их реализацию эффективной (а не декларативной).
Цитировать
0 #10 #Пичугин СС 15.10.2019 10:46
Согласен с автором. Необходима незамедлительная разработка четкой государственной
идеологии воспитания подрастающего поколения, из программ патриотического
воспитания подрастающего поколения исключить декларативность и усилить
инициирование информационных волн, направленных на все социальные страты, мобилизовать на системное участие в воспитательном процессе
подрастающего поколения ведущих отечественных СМИ, союза кинематографистов,
союза писателей и других общественных организаций.
Цитировать
0 #11 Хренова Ольга михайловна 15.10.2019 12:25
С интересом и пользой прочитала статью. Она учит быть осторожной в общении со школьниками. Часто информационный подход заставляет забывать о психологической и эмоциональной составляющей общения. Термин информационно-психологическое пространство должен быть известен учителю, и работа его должна строиться соответствующим образом.
Цитировать
0 #12 Беспятова Надежда Константиновна 15.10.2019 14:24
Поскольку "информационно-психологическое пространство универсально" (что справедливо), возникают уникальные возможности для оказания воздействия на социальные явления и процессы, а главное на еще очень подвижное сознание детей. И одним из средств противодействия, я думаю, может быть возвращение в жизнь богатейшего русского языка (с прибаутками, перевертышами и т.д.) и значительное сокращение сокращение использования иностранных (часто непонятны) слов (типа тренд)
Цитировать
0 #13 Любовь Анатольевна Громова 15.10.2019 14:49
Спасибо за то, что Вы подняли этот опрос в педагогической среде!, Именно педагоги и психологи должны активно участвовать в противодействии этим процессам. Правда, глобальность проблемы слишком велика, чтобы они могли бы справиться сами. Важно поднять на борьбу все общество от родителей до государственных деятелей.
Цитировать
0 #14 Калашникова Елена Львовна не 16.10.2019 10:27
Очень полезный и интересный материал. Большое спасибо.
Цитировать
0 #15 Морозова Елена 16.10.2019 10:58
Спасибо, Анатолий Иванович! Информационно-психологическая безопасность является очень актуальной проблемой сегодня. Дети особенно подвергаются мощному информационно-психологическому воздействию через многие каналы и явления. Необходим комплексный, объективный и целостный подход со стороны государства прежде всего.
Цитировать
0 #16 Мария 16.10.2019 14:19
Полностью согласна с автором данной статьи. Это проблема, с которой должна осуществляться комплексная работа.
Цитировать
0 #17 Светлана Берлизова 17.10.2019 15:58
спасибо за статью Анатолию Ивановичу.проблема требует обсуждения и решения.
Цитировать
0 #18 Александра Ш. 17.10.2019 17:05
Согласна с автором статьи: "Ввиду того, что объектом информационно-психологического воздействия являются
люди, а в последние годы актуализировалось воздействие на такие возрастные группы как
детская, подростковая и юношеская – главная задача информационно-пропагандистских
акций в процессе проведения психологических операций заключается в том, чтобы
повлиять на духовную сферу – общественное мнение и настроение, ценностные
ориентации, взгляды, социально-психологический климат, посеять страх и неуверенность
перед будущим, вызвать недоверие к деятельности органов власти и государственного
управления, создать атмосферу недовольства, тревоги, содействовать возникновению
оппозиционных групп и стимуляции антиправительственной деятельности и т.п." Бывает нелегко донести подобную информацию до обучающихся. Хотелось еще получить в статье ответ на вопрос, кто является организатором подобного воздействия и несколько конкретных современных примеров. Статья, на мой взгляд, очень актуальна.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика