http://joomlarulit.com/

VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

Главная Информационное письмо Программа Приложение к программе Регистрация  

Пленарное заседание   Секция 1    Секция 2    Секция 3   

Образовательные лайфхаки для горизонтального обучения    Сетевая проектная сессия   

 

ТЕМЫ  ВЫСТУПЛЕНИЙ

ВЫСТУПАЮЩИЕ

 СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 Гибадуллина З.М.,МБОУ «Гимназия № 102 им. М. С. Устиновой»,учитель химии Россия, г. Казань

 

Комментарии   

0 #1 Светлана Усова 14.10.2019 20:32
Спасибо автору за актуальность и представление опыта по взаимодействию гимназии с федеральными и региональными программами поддержки и развития одарённых и талантливых детей. «Наработки» З.М. Гибадуллиной могут стать частью плана работы с одарёнными детьми в школе.
Цитировать
0 #2 Мария Чаплыгина 15.10.2019 08:42
Статья, конечно, заставляет задуматься над тем, как мотивировать современных детей. Как правильно отмечено, дети, которые умеют писать компьютерные игры и программы, требуют новых подходов к обучению.
Цитировать
0 #3 Атякшева Т.В. 15.10.2019 10:46
Спасибо за авторский опыт организации учебно-познавательной деятельности обучающихся в гимназии № 102 им. М. С. Устиновой (г. Казань). очень ценный опыт работы с одаренными детьми.
Цитировать
0 #4 Елена 15.10.2019 11:43
Спасибо зf интересный опыт организации учебно-познавательной деятельности.
Цитировать
0 #5 Лариса 15.10.2019 13:37
Развитие познавательной деятельности обучающихся проводится учителем по всевозможным направлениям. Спасибо за интересный и полезный химпрактикум!
Цитировать
0 #6 Калинкина Марина 15.10.2019 13:57
Спасибо автору за панораму своего опыта. Мотивация сейчас очень актуальна для школьников.
Цитировать
0 #7 Татьяна Хализева 15.10.2019 15:16
Спасибо за интересную статью! Очень полезный и актуальный материал! Обязательно использую в работе!
Цитировать
0 #8 Нечаев М.П. 15.10.2019 17:11
Правильно организованная УПД обучающихся - половина успеха! Спасибо за системно обобщенный опыт!!!
Цитировать
0 #9 Погосян Лусинэ Лаврентовна 16.10.2019 06:14
Спасибо за интересную статью! Очень полезный и актуальный материал! Обязательно использую в работе.
Цитировать
0 #10 Лариса 16.10.2019 06:54
Спасибо за интересную статью! Очень полезный и актуальный материал! Обязательно использую в работе!
Цитировать
0 #11 Монтазери Ольга Николаевна 16.10.2019 07:26
Содержание статьи посвящено описанию опыта работы автора и наглядно демонстрирует возможности учителя по организации учебно-познавательной деятельности обучающихся на примере учебного предмета "Химия" с учетом его специфики. Несомненно, этот опыт заслуживает внимания коллег. Особенно интересен опыт взаимодействия гимназии с федеральными и региональными программами поддержки и развития талантливых и одаренных детей. Согласна, что [quote name="Светлана Усова" п«Наработки» З.М. Гибадуллиной могут стать частью плана работы с одарёнными детьми в школе.
Цитировать
0 #12 Хайбулина Карина 16.10.2019 13:14
Благодарю за интересный и познавательный материал.
Цитировать
0 #13 Попова Алла 16.10.2019 16:17
Опыт учителя, чьи ученики показывают высокие результаты в обучении, очень ценен. Спасибо Вам за интересные идеи, уложенные в эффективную систему обучения химии!
Цитировать
0 #14 Сорокина Марина 16.10.2019 19:03
В условиях модернизации образования практико-ориентированный подход является наиболее актуальным. В информационном обществе конечным результатом образовательного процесса является профессионал. Стать профессионалом без опыта практической деятельности невозможно. Ваш опыт практикумов очень полезен и должен применяться в работе современного учителя.
Цитировать
0 #15 Платонова Дарья Андреевна 18.10.2019 06:21
Спасибо за интересно представленный опыт
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика