http://joomlarulit.com/

VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

Главная Информационное письмо Программа Приложение к программе Регистрация  

Пленарное заседание   Секция 1    Секция 2    Секция 3   

Образовательные лайфхаки для горизонтального обучения    Сетевая проектная сессия   

 

ТЕМЫ  ВЫСТУПЛЕНИЙ

ВЫСТУПАЮЩИЕ

 ШКОЛЬНЫЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ МАРАФОН КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 Попова А. В.,МОУ СОШ №18,учитель географии, Россия, Московская обл., г. Павловский Посад

 

Комментарии   

+1 #1 Светлана Усова 14.10.2019 20:41
Достоинством данной научно-методической статьи является то, что в ней не просто описан опыт проведения школьного географического марафона, но и представлены рабочие материалы по его организации. Методическими рекомендациями могут воспользоваться учителя разных предметов, поскольку география, как следует из статьи, лишь содержательная опора для организации самостоятельной деятельности обучающихся в формате марафона. Главное – желание профессионально развиваться и вовлекать в развитие учеников.
Цитировать
+1 #2 Атякшева Т.В. 15.10.2019 11:07
У современного ребенка школьного возраста есть большой интерес к исследовательской деятельности, но готов ли он к самостоятельному осуществлению исследовательских действий практического характера? Автор в своей статье дает полный и достойный ответ на данный вопрос, спасибо.
Цитировать
0 #3 Луговая Татьяна Васильевна 15.10.2019 17:39
Коллега, спасибо! Прекрасный и очень нужный опыт!
Цитировать
0 #4 Монтазери Ольга Николаевна 16.10.2019 07:54
Спасибо большое за интересную и содержательную статью, посвященную развитию исследовательских компетенций обучающихся. Согласна , что достоинством является Цитирую Светлана Усова:
научно-методической статьи является то, что в ней не просто описан опыт проведения школьного географического марафона, но и представлены рабочие материалы по его организации. Методическими рекомендациями могут воспользоваться учителя разных предметов, поскольку география, как следует из статьи, лишь содержательная опора для организации самостоятельной деятельности обучающихся в формате марафона. Главное – желание профессионально развиваться и вовлекать в развитие учеников.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика