http://joomlarulit.com/

VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

Главная Информационное письмо Программа Приложение к программе Регистрация  

Пленарное заседание   Секция 1    Секция 2    Секция 3   

Образовательные лайфхаки для горизонтального обучения    Сетевая проектная сессия   

 

ТЕМЫ  ВЫСТУПЛЕНИЙ

ВЫСТУПАЮЩИЕ

 МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ САМОМОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

 Шорикова Т.В.Заместитель директора по УВР,МОУ Кадетская школа,кафедра физики, математики и информатики, учитель физики,Россия, Московская область, г. Люберцы

 

Комментарии   

0 #1 Жданова О.И. 15.10.2019 07:49
С удовольствием погрузилась в атмосферу уроков физики! Представляется. что представленный в статье опыт может быть использован учителями-предметниками в целях повышения учебной мотивации школьников.
Цитировать
0 #2 Любовь Анатольевна Громова 15.10.2019 07:52
к сожалению, и в этой статье проектная деятельность выглядит как задание учителя, которое выполняют ученики. Не очень понятно, кто выбирает тему проекта? Какова роль родителей учеников основной школы? Ведь в этом возрасте должна стимулироваться самостоятельная работа учащихся. В чем состоит самомотивация школьников в этом случае?
Цитировать
0 #3 Мария Чаплыгина 15.10.2019 08:12
Интересная статья. Очень понравилось, как учитель строит свою деятельность, основываясь на особенностях современных детей: могут выполнять несколько действий одновременно, но очень плохо запоминают.
Цитировать
0 #4 Назаренко-Матвеева Татьяна 15.10.2019 10:44
Спасибо автору, что в статье представлен алгоритм и приёмы применения метода проектов. В статью необходимо только добавить список использованной литературы.
Цитировать
0 #5 Дубских В.А. 15.10.2019 11:33
Спасибо автору статьи за представление опыта организации проектной деятельности с учащимися. Эта деятельность, действительно, позволяет учесть интересы и способности, дает возможность раскрыться детям
Цитировать
0 #6 Лариса Валентиновна Форкунова 15.10.2019 13:19
Цитирую Любовь Анатольевна Громова:
к сожалению, и в этой статье проектная деятельность выглядит как задание учителя, которое выполняют ученики. Не очень понятно, кто выбирает тему проекта? Какова роль родителей учеников основной школы? Ведь в этом возрасте должна стимулироваться самостоятельная работа учащихся. В чем состоит самомотивация школьников в этом случае?

А мне как раз хотелось бы поблагодарить Татьяну Викторовну за понимание и упоминание роли родителей в процессе самостоятельной работы учащихся по выполнению школьниками исследовательских и проектных работ. Без помощи и поддержки родителей, работающих в связке учитель-ученик-родитель, качественной такая работа не получится. Татьяна Викторовна, замечательно, что Вам удалось подключить родителей Ваших детей, как помощников в этой работе. К комментарию о том, что это должна быть "самостоятельная работа учащихся"... Да, самостоятельная, но в рамках возможностей ребенка. Самостоятельно ребенок выполняет только то, чему уже научен. На каком уровне сформированности исследовательской компетентности находятся Ваши ученики, уважаемая Любовь Анатольевна? Если на уровне готовности к самоопределению и самооценке в исследовании, то, конечно да, это практически полная самостоятельность. Но у нас и старшеклассники (да и студенты, к сожалению) зачастую, находятся на уровне формирования интеллектуальных исследовательских умений, если не исследовательских процедур. Их учить надо. Да, на потенциальном уровне развития, но учить!
Цитировать
0 #7 Лариса К. 15.10.2019 15:23
Благодарю за статью! Она может заинтересовать всех начинающих изучать метод проектной деятельности.
Цитировать
0 #8 Крылова Виктория Игоревна 15.10.2019 15:28
Проектная деятельность полезна. Но если она правильно организована руководителем проекта. Зачастую учителя подразумевают под проектом наклеивание на ватман картинок и рассказ по ним.
В статье интересный проект описан.
Цитировать
0 #9 Наталия 15.10.2019 17:18
Спасибо за материал. Всегда интересен опыт коллег.
Цитировать
0 #10 Нечаев М.П. 15.10.2019 17:20
Метод проектов многогранен и позволяет эффективно решать задачи личностного развития обучающихся. Спасибо автору за представленный опыт. Список литературы нуждается в дооформлении.
Цитировать
0 #11 Гущина О.Л. 15.10.2019 20:04
Всегда нравились уроки физики в школе! Считаю, что метод проектов действительно развивает учебную мотивацию и познавательный интерес у ребят. Спасибо за статью!
Цитировать
0 #12 Соловьева Вероника Алексеевна 16.10.2019 07:09
Добрый день. Так как я тоже являюсь учителем физики, то тема проектов для меня очень актуальна. Поэтому статья для меня очень полезна и интересна. Спасибо за предложенные темы проектов для учащихся.
Цитировать
0 #13 Калач Елена 16.10.2019 13:21
Проектная деятельность повышает интерес обучающихся к предмету. Эта тема всегда будет актуальна.
Цитировать
0 #14 Нина Ивановна Лосева 16.10.2019 13:54
Метод проектов стал одним из популярных методов в образовании. Статья раскрывает актуальность этого метода. Я по специальности филолог, но кое-что из Вашей статьи взяла на вооружение. Спасибо
Цитировать
0 #15 Чикова Н. Н. 16.10.2019 14:42
Добрый вечер! Спасибо за статью. Я считаю, что метод проектов - это основной метод развития исследовательской деятельности школьников. Исследовательская деятельность - это творчесткая деятельность, направленная на постижение окружающего мира, открытие новых знаний.
Цитировать
0 #16 Платонова Дарья Андреевна 18.10.2019 08:01
Актуальная тема. Спасибо за статью!
Цитировать
0 #17 Чупакова Анна 22.10.2019 06:35
На мой взгляд проектная деятельность применима во многих областях учебного процесса - и в коррекции также. Например, при постановке звуков при поддержке педагога ребенок сам оценить тяжесть проблемы, поставить задачи, спланировать процесс, а также обсуждать с педагогом результаты совместной работы, выбирая наиболее комфортный метод коррекции.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика