http://joomlarulit.com/

VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

Главная Информационное письмо Программа Приложение к программе Регистрация  

Пленарное заседание   Секция 1    Секция 2    Секция 3   

Образовательные лайфхаки для горизонтального обучения    Сетевая проектная сессия   

 

ТЕМЫ  ВЫСТУПЛЕНИЙ

ВЫСТУПАЮЩИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ СТУДЕНТОВ И ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) 

Ракитина О. В.,к. пс. н., доцент,ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,кафедра практической психологии личности ииндивидуального консультирования, заведующий кафедрой,Россия, г. Москва

Тужба Т. Е.,ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,кафедра практической психологии личности и индивидуального консультирования, старший преподаватель,Россия, г. Москва

 

 

Комментарии   

0 #1 Л.А. Першина 14.10.2019 17:54
Уважаемые коллеги, признательна за содержательную статью и любопытные результаты. Для меня не все они были прогнозируемы. Полагаю, что материалы исследования весьма полезны для использования в обучении как студентов, так и уже практикующих психологов. Спасибо! С уважением,Л.А.
Цитировать
0 #2 Соломенникова Ольга Анатольевна 15.10.2019 07:58
Авторы статьи представили результаты исследования, которые целесообразно использовать при разработке программ повышения квалификации для педагогов-психологов и при разработке спецкурсов для студентов направления «Психология», «Психологопедагогическое образование», «Педагогическое образование».
Цитировать
0 #3 Марина 15.10.2019 08:45
Замечательная и очень полезная статья! Много нового для себя вынесла!
Цитировать
0 #4 Елена 15.10.2019 08:46
Результаты поражают, далеко не обо всем знала, спасибо!
Цитировать
0 #5 Серебрянская Валентина Николаевна 15.10.2019 08:55
Радует,что наша педагогическая среда активно мониторит вопросы заинтересованности студентов в образовательном процессе и его активизации.Рассматривая эти компетенции мы более глубоко вникаем в интересы нашего студенчества, вырисовываем для себя их психотип и находим пути наиболее эффективного обучения.
Цитировать
0 #6 Екатерина 15.10.2019 08:55
Татьяна Евгеньевна, спасибо за ваш труд и вклад в развитие образования. Очень полезная и актуальная статья.
Цитировать
0 #7 Кирсанова В.Г. 15.10.2019 09:59
Рада познакомиться с результатами содержательного исследования коллег. Совершенно согласна, результаты этого исследования нужно использовать при разработке программ повышения квалификации для педагогов-психологов
Цитировать
0 #8 ХорохоринаГалина Анатольевна 15.10.2019 10:01
Очень интересная статья! Важно, что информация и исследования данной статьи могут быть использованы не только в области психологии, но и педагогики. Эти две области неразрывно связаны между собой. Целесообразно ознакомить с материалами данной статьи студентов - будущих учителей!
Цитировать
0 #9 Дарья 15.10.2019 10:28
Результаты исследования удивили, статистика интересна. Спасибо за столь замечательную статью!
Цитировать
0 #10 Галина Александровна Романова 15.10.2019 10:46
Интересный материал, тем более, что представлена его математическая обработка, а не только на уровне субъективных (субъектных) оценок. Думаю, что материалы будут весьма полезны при разработке маршрутов ДПО, особенно - микромодулей.
Цитировать
0 #11 #Пичугин СС 15.10.2019 10:59
Статья посвящена проблеме формирования и реализации индивидуальных
образовательных маршрутов студентов, обучающихся по направлению «Психология», а
также психологов, работающих в сфере образования. авторам удалось проанализировать результаты
эмпирического исследования самооценки педагогами-психологами и студентами ресурсов и
дефицитов в области формирования и реализации индивидуальных образовательных
маршрутов. Интересная и полезная статья!
Цитировать
0 #12 Гладкова Ю.А. 15.10.2019 11:55
Интересный исследовательский материал. Хотелось бы узнать, есть ли на данный момент у авторов опыт внедрения индивидуальных маршрутов в работе со студентами или слушателями курсов повышения квалификации?
Цитировать
0 #13 Крылова Виктория Игоревна 15.10.2019 15:31
Интересная тема. Конечно трудно выбрать ИОМ, ведь они это никогда не делали.
Цитировать
0 #14 Григорьева Ирина Васильевна 15.10.2019 15:47
Большое спасибо за представленный материал. Статья имеет большое значение , поскольку содержит выводы, основанные на результатах научного исследования.
Цитировать
0 #15 Нечаев М.П. 15.10.2019 17:26
Выстроить индивидуальный образовательный маршрут - непростая задача и трудное дело. Глубокое и интересное исследование авторов, несомненно, поможет в решении обозначенной проблемы.
Цитировать
0 #16 Ракитина Ольга Вячеславовна 16.10.2019 11:25
Цитирую Гладкова Ю.А.:
Интересный исследовательский материал. Хотелось бы узнать, есть ли на данный момент у авторов опыт внедрения индивидуальных маршрутов в работе со студентами или слушателями курсов повышения квалификации?

При планировании исследования мы исходили из того, что проблема ИОМ разрабатывается преимущественно в области педагогики: разрабатываются методики и технологии формирования, приемы работы и пр. Однако, на наш взгляд, необходимо изучить феноменологию ИОМ (как системного качества субъекта), а это уже задача психолого-педагогического исследования. Основываясь на модели ИОМ, на его психологической структуре, согласитесь, эффективнее разрабатывать методы и приемы работы. Поэтому наше исследование носило феноменологический характер. Следующим этапом будет разработка программы психолого-педагогического сопровождения реализации ИОМ как у студентов, так и профессионалов.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика