ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ |
ВЫСТУПАЮЩИЕ |
|
ОТРАБОТКА ПОЗЫ ДОШКОЛЬНИКА ПРИ ПИСЬМЕ КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ |
Малева З.П., канд.педаг. наук, доцент ГБОУ «Академия социального управления» |
Главная Информационное письмо Программа Приложение к программе Регистрация
Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3
Образовательные лайфхаки для горизонтального обучения Сетевая проектная сессия
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ |
ВЫСТУПАЮЩИЕ |
|
ОТРАБОТКА ПОЗЫ ДОШКОЛЬНИКА ПРИ ПИСЬМЕ КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ |
Малева З.П., канд.педаг. наук, доцент ГБОУ «Академия социального управления» |
Комментарии
Однако статья нуждается в технической доработке (правила оформления списка источников, названия схем и рисунков, опечатки, ссылки на источники по ходу текста и наконец, правильное написание АСОУ).
Спасибо автору за актуальное содержание. Статья читается на одном дыхании и сразу хочется взять на вооружение представленные материалы.
Татьяне Петровне- я не увидела здесь акцент на "письме", думаю, что речь должна, прежде всего идти об использовании инструмента письма (карандаш, ручка и т.п.). Лучше - карандаш. Это правильнее и с психологической точки зрения, ребенок должен его почувствовать, должно быть усилие, но в определенных, в том числе и временных, рамках. Иначе - писчий спазм.
Фрагменты статьи - памятки для родителей дошкольников.
Я ориентировалась на название статьи, а там четко звучит слово "письмо". Извините!
RSS лента комментариев этой записи