http://joomlarulit.com/

VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

Главная Информационное письмо Программа Приложение к программе Регистрация  

Пленарное заседание   Секция 1    Секция 2    Секция 3   

Образовательные лайфхаки для горизонтального обучения    Сетевая проектная сессия   

 

ТЕМЫ  ВЫСТУПЛЕНИЙ

ВЫСТУПАЮЩИЕ

 НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА-ВОЗМОЖНОСТЬ АДАПТАЦИИ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ

 Мельникова О.В., канд.пед.наук, доцент ГБОУ ВО МО « Академия социального управления», кафедра дошкольного образования Россия, г.Москва

 

Комментарии   

0 #1 Зинина Ю.М. 14.10.2019 16:21
Уважаемая Ольга Викторовна!
Спасибо за представленный обзор по вопросу непрерывного образования.
Все перечисленные принципы функционирования непрерывного образования, несомненно, важны, и основным представляется самый первый – принцип гуманизма, в связи с тем, что он делает акцент на таких актуальных вопросах как: обращенность образования к человеку и воспитание неравнодушия к окружающим.
Цитировать
0 #2 Нечаев М.П. 14.10.2019 16:35
Автором четко и ясно представлены основные принципы непрерывного образования. Кратко и по существу, никакой "воды".
Список литературы (использованных источников) не отражен по тексту статьи (отсутствуют ссылки).
Спасибо за системно выделенные принципы!!!
Цитировать
0 #3 Светлана Усова 14.10.2019 20:16
Трудно не согласиться с тезисом автора: «смысл образования взрослых на этапе послевузовского обучения состоит в создании условий для перехода образования – в самообразование, обучения – в самообучение, развития – в творческое саморазвитие личности».
Безусловно, образование взрослых имеет свою специфику. В отличие от педагогики, ориентированной на детей, в обучении взрослых должна превалировать андрагогика. Вероятно, назрела необходимость создания научной лаборатории или центра, для которой научные знания и прикладные исследования в сфере образования взрослых были бы приоритетными.
Цитировать
0 #4 Бабина Елена Викторовна 15.10.2019 06:19
Спасибо за материал, отражающий важные принципы непрерывного образования педагогов.
Цитировать
0 #5 Иванова Нина Николаевна 15.10.2019 07:09
Знание современного ребенка, в большей мере, зависит от среды, тех условий, в которые он попадает, и чтобы это способствовало
разностороннему развитию личности, необходимо обратить внимание на принципы. Ольга Викторовна структурно их представила, спасибо.
Цитировать
0 #6 Соломенникова Ольга Анатольевна 15.10.2019 07:53
Уважаемая Ольга Викторовна, спасибо за интересную статью. Ольга Викторовна, коллеги, как вы считаете, на что следует обращать внимание педагогу в условиях меняющего мира? Спасибо!
Цитировать
0 #7 Атякшева Т.В. 15.10.2019 08:09
Уважаемая Ольга Викторовна, спасибо за содержательное раскрытие принципа опережения, который требует от каждого педагога быстрого и гибкого развития, а так же мобильного обновления своей деятельности. Статья активно подводит к рефлексии своей профессиональной деятельности.
Цитировать
0 #8 Наталья Борисовна Коробко 15.10.2019 08:16
Чтобы воспитать гармонично развитую личность, педагогу необходимо самому не стоять на месте,а двигаться вперед, учитывая все требования современного образования и современного общества. Согласна с Ольгой Викторовной, что непрерывное образование необходимо нам для дальнейшего развития и профессионального роста. Очень четко раскрыты принципы непрерывного образования.
Спасибо за статью.
Цитировать
0 #9 Дубских В.А. 15.10.2019 08:18
Спасибо, Ольга Викторовна, Вы затронули очень важную проблему - адаптации специалиста в меняющихся условиях. Это очень важный аспект подготовки педагога с учетом социальных, психологических и педагогических факторов. Ольга Викторовна, как Вы считаете, что в первую очередь должно измениться в подготовке педагога, чтобы специалист был готов работать с этих меняющихся условиях?
Цитировать
0 #10 Юлия Сергеевна Григорьева 15.10.2019 08:32
Уважаемая Ольга Викторовна, спасибо за описание принципов непрерывного образования и об акценте на развитие современных детей. Это действительно необходимо.
Цитировать
0 #11 Табылды кызы Бегайым 15.10.2019 08:53
Ольга Викторовна, спасибо за то, что затронули такую болезненную и актуальную тему.
Цитировать
0 #12 Гладкова Ю.А. 15.10.2019 09:10
Вопросы непрерывного образования являются на сегодняшний день актуальными и значимыми для всей системы образования. Педагог, независимо от ступени образования, должен быть нацелен на своевременную адаптацию к постоянно меняющимся условиям. Спасибо автору - Мельниковой Ольге Викторовне за глубокое рассмотрение вопросов непрерывного образования современного специалиста, за подробно представленные принципы его реализации
Цитировать
0 #13 Галина Александровна Романова 15.10.2019 09:28
Это и возможность и средство. И развитие мотивации.
Цитировать
0 #14 #Пичугин СС 15.10.2019 10:36
Непрерывное образование готовит человека для включения в
систему современных общественных, профессиональных отношений, способствует
разностороннему развитию личности, а также совершенствованию специалиста, с целью
его своевременной адаптации к постоянно меняющимся условиям. Тема актуальна и интересно освещена в данной статье. Спасибо автору!
Цитировать
0 #15 Наталья 15.10.2019 12:41
Тема актуальна и интересна особенно в наше быстротечное время
Цитировать
0 #16 Фролова С.Н. 15.10.2019 13:20
Непрерывное образование для педагога - неотъемлемая часть профессии. Мы должны идти в ногу с развитием науки и техники, своевременно реагировать на изменения . Спасибо за материал
Цитировать
0 #17 Любовь Анатольевна Громова 15.10.2019 14:40
Думаю, для взрослых надо все-таки добавить еще один принцип - соответствия возрастным особенностям восприятия. Как ни казалось это понятие размытым, но разные поколения целесообразнее учить по-разному.
Цитировать
0 #18 Крылова Виктория Игоревна 15.10.2019 15:25
Непрерывное образование- это конечно хорошо,но это значит в большинстве случаев дистанционное обучение. Но мне, во-первых, хочется лицезреть лектора в лицо и задавать вопросы. Во-вторых, чаще всего попадаются на известных сайтах образовательные курсы мягко говоря неграмотные в педагогическом плане и даже орфограческом. Хотя такой способ - неотъемлемая часть нашего века.
Но самообразование конечно должно быть постоянным.
Цитировать
0 #19 Светлана Прищепа 15.10.2019 18:37
Спасибо за статью Ольга Викторовна, в которой вы подробно рассмотрели принципы непрерывного образования педагога. Безусловно, непрерывное образование является залогом качества профессиональной деятельности современного педагога. Непрерывное образование включает формальное, неформальное и информальное. Возникает следующий вопрос: "Как помочь выстроить индивидуальный маршрут профессионального развития педагога?" Спасибо автору за статью.
Цитировать
0 #20 Монтазери Ольга Николаевна 16.10.2019 05:25
Согласна, что quote name="Нечаев М.П."]Автором четко и ясно представлены основные принципы непрерывного образования. Кратко и по существу, никакой "воды".
И несмотря на то, что автор статьи акцентирует свое внимание на непрерывном образовании педагога, реализующего основные образовательные программы дошкольного образования, выделенные принципы безусловно актуальны для педагогов любого уровня образования. Спасибо
Цитировать
0 #21 Крутова Е.В. 16.10.2019 11:53
Спасибо за статью. Верно,одной из задач непрерывного образования является задача своевременной адаптации специалиста к постоянно меняющимся условиям. полностью согласна,что непрерывное образование является залогом качества профессиональной деятельности современного педагога
Цитировать
0 #22 Нина Ивановна 16.10.2019 13:49
Спасибо за интересный материал, тема непрерывного образования очень актуальна
Цитировать
0 #23 Сафарова Н.Ю. 17.10.2019 18:55
Большое спасибо за статью. Развитие непрерывного образования требует одновременного решения экономических, нормативных и методологических задач. Только в этом случае возможно построение целостной и эффективно действующей системы непрерывного профессионального образования, способной ответить на вызовы времени.
Цитировать
0 #24 Иванова А.Ю. 21.10.2019 18:49
Хочется поблагодарить автора за полезную и информативную статью, на актуальную тему. Как молодой специалист, получивший диплом бакалавра не так давно, я не могу не согласится с тем, что непрерывное образование-это залог качества профессиональной деятельности современного педагога. Знаний, полученных за 4 года обучения недостаточно для полноценной и высококвалифицированной деятельности в системе образования. Радует то, что дополнительное образование представлено в разных вариантах, скажем "на любой вкус и цвет": курсы повышения квалификации, мастер-классы, семинары, тренинги и т.д. Лично для меня в вопросе непрерывного образования педагога кажется самым важным желание самого педагога. Бесплатные/платные курсы, заочное/очное/дистанционное обучение-возможностей множество. Но каждый ли специалист захочет тратить свои ресурсы (время, деньги, силы) на получение дополнительного образования и все ли выберут своим девизом "знание через всю жизнь" вместо "знание на всю жизнь" это большой вопрос. Я себе на этот вопрос ответ дала: обучение на программе магистратуры, прохождение курсов повышения квалификации, посещение семинаров и просмотр вебинаров-всё это стало неотъемлемой частью моей жизни. Не уверена, что в какой то момент смогу сказать - Всё, теперь точно научилась.
Полезная статья, заставляющая задуматься на важную тему.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика