http://joomlarulit.com/

VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

Главная Информационное письмо Программа Приложение к программе Регистрация  

Пленарное заседание   Секция 1    Секция 2    Секция 3   

Образовательные лайфхаки для горизонтального обучения    Сетевая проектная сессия   

 

ТЕМЫ  ВЫСТУПЛЕНИЙ

ВЫСТУПАЮЩИЕ

 ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: ОПЫТ ИНДОНЕЗИИ

 Назаренко-Матвеева Т.М., к.пед.н., доцент кафедры воспитательных систем АСОУ, Россия, г. Москва

 

Комментарии   

0 #1 Петренко А.И. 14.10.2019 16:16
Весьма интересный материал, особенно в части классификации видов интеллекта.
Цитировать
0 #2 Нечаев М.П. 14.10.2019 16:42
Стратегия обучения на основе использования преимуществ множественного интеллекта является весьма эффективной. Учебный процесс становится интереснее, а уровни обученности и личностного развития существенно возрастают. Спасибо за обобщение интересного опыта зарубежных коллег!
Цитировать
0 #3 Л.А. Першина 14.10.2019 17:38
Татьяна Михайловна, признательна и за эту статью. Развитие множественного интеллекта, на мой взгляд, по сути и есть развитие одаренности в ее когнитивном проявлении. Статья весьма содержательна. С уважением,Л.А.
Цитировать
0 #4 Акбилек Е.А. 14.10.2019 19:08
Весьма познавательная статья, которая проливает свет на нетрадиционный подход к организации образовательного процесса в школе. Представленный опыт зарубежных коллег может послужить примером для отечественных педагогов в поиске эффективных технологий для
обучения своих учеников.
Цитировать
0 #5 Галина Александровна Романова 14.10.2019 21:26
Представлен весьма интересный материал. Однако надо сказать, что К.Д.Ушинский о подобном уже писал в своей замечательной "Антропологии..." Толстой, Вентцель, Каптерев... Мы учимся, например, работать у Финляндии. А Финляндия работает по методикам Толстого. Пожалуй, главное здесь, ещё раз обратиться к природе ребёнка, к принципу природосообразности в обучении и воспитании. пусть даже на примере опыта Индонезии. Спасибо.
Цитировать
0 #6 Светлана Михайловна Куницына 15.10.2019 07:22
Статья полезна для педагогов общеобразовательных организаций. Очень важно помочь ребенку определить свои способности в определенной области.
Цитировать
0 #7 Любовь Анатольевна Громова 15.10.2019 07:38
Думаю, в начале надо согласовать понимание теории множественного интеллекта с принципами и понятиями отечественной педагогики. Несомненно, у нас очень много совпадений. Отыскать новое и применить его - это самое ценное при изучении новых методик.
Цитировать
0 #8 Мария Чаплыгина 15.10.2019 07:59
Очень понравилась мысль, что программы, основанные на теории множественного интеллекта, строятся, учитывая индивидуальные особенности учеников, а наши программы подгоняют ученика под программу. Повод для размышлений
Цитировать
0 #9 Соломенникова Ольга Анатольевна 15.10.2019 08:46
Спасибо, уважаемая Татьяна Михайловна, Ваш опыт взаимодействия с коллегами из Индонезии всегда очень интересен. Соглашусь с Вами, что активные методы вовлечения обучающихся в образовательный процесс чаще всего результативны. Вместе с тем, хотелось бы опираться на исследования понятия "множественный интеллект" не только зарубежных коллег, но и отечественных ученых. Спасибо большое. Статья актуальна и интересна.
Цитировать
0 #10 Светлана Леонидовна Фролова 15.10.2019 08:53
С огромным интересом прочитала статью. Абсолютно согласна с автором, что использование теории множественного интеллекта помогает выстраивать траекторию непрерывного образования. Опыт Индонезии интересен, тем более что мы давно сотрудничаем с образовательными организациями этой страны.
Цитировать
0 #11 Хударова Татьяна Юрьевна 15.10.2019 09:44
Татьяна Михайловна! Красиво поставили точку. Поиск баланса между технологиями, требованиями ФГОС и программы - это цель каждого учителя.
Цитировать
0 #12 #Пичугин СС 15.10.2019 10:39
Опыт применения
теории множественного интеллекта коллегами в Индонезии и других странах крайне интересен и доказывает,
что школьники могут учиться разными способами. Но применение этих способов требует
иных методов обучения и иных методов оценки. Необходим поиск баланса между теорией
множественного интеллекта, образовательным стандартом и требованиями образовательной
программы. Спасибо автору!
Цитировать
0 #13 Шишов С.Е. 15.10.2019 10:56
Спасибо, Татьяна Михайловна, Ваша статья позволяет видеть и рассматривать человека в качестве уникального существа, принять ряд понятий, раскрывающих сущность и природу человека, его существование в мире. Именно в человеке сочетается субъективное и объективное, познавательное и ценностное. Философская антропология определяет человека как живое противоречие, и в справедливости этого утверждения нет никакого сомнения. Как живая система человек является единством унаследованного и приобретенного, он осуществляет связь прошлого, настоящего и будущего. Активность и деятельность человека даны ему от природы, но очень важно, чтобы они были направлены в нужное русло, чтобы деятельность человека носила созидающий характер. Именно этому необходимо научиться в процессе обретения знаний и опыта под руководством мудрых индонезийских наставников.
Цитировать
0 #14 Назаренко-Матвеева Татьяна 15.10.2019 11:04
Спасибо, уважаемые коллеги, за интересные комментарии к моей статье. Некоторые комментарии я учту в дальнейшей работе над этой проблемой.
Цитировать
0 #15 Елена 15.10.2019 11:45
Уважаемая Татьяна Михайловна, спасибо огромное за интересный материал по Индонезии. Для меня она оказалась очень познавательной!!!
Цитировать
0 #16 Николаева Анна Вячеславовна 15.10.2019 12:20
Спасибо за интересную и содержательную статью. Работа с партнерами из Индонезии всегда приносит много интересного и познавательного
Цитировать
0 #17 Прыткова Анастасия Александровна 15.10.2019 13:38
Уважаемая Татьяна Михайловна,спасибо за интересную статью.Открыла для себя новую информацию. В работе будем искать баланс ...
Цитировать
0 #18 Лабутин Василий Борисович 15.10.2019 13:40
С интересом ознакомился со статьей. Не могу отделаться от вопроса: а на сколько реально реализовать в условиях традиций российского образования?
Цитировать
0 #19 Луговая Татьяна Васильевна 15.10.2019 17:29
Коллега, спасибо! Ум, разумность, интеллект с его множественностью - ох как все непросто :zzz
Цитировать
0 #20 Светлана Прищепа 15.10.2019 19:10
Уважаемая Татьяна Михайловна, спасибо вам за содержательную статью, в которой вы раскрываете организацию образовательного
процесса в системе школьного образования на основе множественного интеллекта. Интерес вызывают представленные основные принципы системы образования в школах Индонезии. Как замечательно было бы,если учителя в отечественных школах могли уделять внимание и корректировать свой стиль преподавания в
соответствии со стилем обучения учеников. В первую очередь, возросла бы успешность каждого ребенка и вера в себя. А отсюда уже и успеваемость. Ведь ребенок учится не для оценок. Спасибо еще раз Татьяна Михайловна за интересное и актуальное содержание статьи.
Цитировать
0 #21 Монтазери Ольга Николаевна 16.10.2019 06:26
С большим интересом познакомилась с содержанием статьи. Действительно есть над чем задуматься! В том числе над поиском баланса... Несомненный интерес вызывает принципы организации системы образования в школах Индонезии на основе множественного интеллекта, используемые для построения индивидуальной образовательной траектории школьников.
Цитировать
0 #22 Лабутина Варвара Анатольевна 16.10.2019 13:37
Интересная статья! Интересный опыт коллег из Индонезии. Учитель трансформируется в куратора, наставника. Требуется большая работа по внедрению.
Цитировать
0 #23 Анастасия Павловна Бондарчук 16.10.2019 18:10
Уважаемая Татьяна Михайловна, спасибо за статью! Опыт коллег очень интересный.
Особое внимание привлекли принципы организации системы образования. Есть над чем задуматься...
Цитировать
0 #24 Раковский Д.Н 19.10.2019 09:04
Хочется верить в эту сказку, Татьяна Михайловна, но увы...
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика