http://joomlarulit.com/

VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

Главная Информационное письмо Программа Приложение к программе Регистрация  

Пленарное заседание   Секция 1    Секция 2    Секция 3   

Образовательные лайфхаки для горизонтального обучения    Сетевая проектная сессия   

 

ТЕМЫ  ВЫСТУПЛЕНИЙ

ВЫСТУПАЮЩИЕ

 РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКА

 Онишина В. В., канд. пед. наук ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», доцент кафедры комплексной безопасности и физической культуры, Россия, г. Москва

 

Комментарии   

0 #1 Светлана Скворикова 14.10.2019 12:05
На мой взгляд, очень нужная статья. Сейчас когда, современные дети почти не играют и не общаются не только со взрослыми , но и с сверстниками необходимо вести данную работу по обучению детей в игровой форме и сказке
Цитировать
0 #2 Нечаев М.П. 14.10.2019 16:54
Очень интересная, актуальная и нужная статья!!! Системные методические рекомендации по принципу "бери и пользуйся"!!!
На мой взгляд, название статьи нуждается в конкретизации, более точной "привязке" к содержанию.
Спасибо за ценный практический материал!!!
Цитировать
0 #3 Дьяконова Т.Э. 15.10.2019 07:37
Очень познавательная и полезная статья. Особенно понравился "Словарь эмоций". Спасибо.
Цитировать
0 #4 Жданова О.И. 15.10.2019 07:40
Валентина Волевна, очень важная практическая информация! Вы затронули важнейший аспект работы с детьми, объединяющий не только проблемы обучения, но и проблемы воспитания. Это архиважный вопрос сегодня, недооцененный и недостаточно изученный.
Цитировать
0 #5 Хиленко Татьяна Петровна 15.10.2019 07:48
Московская область – территория, которая подвержена миграционным процессам населения. Поэтому здесь остро стоит вопрос о преподавании русского языка как иностранного и в начальной школе и в дошкольных образовательных учреждениях. Автор поднимает вопросы о билингвальную систему образования и делится новыми идеями и разработками по работе с дошкольником-билингвом через развитие интеллекта. Замечательно. Что автор не только обрисовывает проблему. но и указывает конкретные пути выхода из нее. Захотелось обратиться к Основной образовательной программе дошкольного образования «Разноцветная планета», рассмотреть возможность преемственности с начальным образованием. Тем более, что она
опирается на технологию интегративного обучения сказке. Замечательный вариант для
организации внеурочной деятельности. Это позволит погрузить ребенка в языковую среду,
максимально снижая стресс от нового социолингвистического пространства. Спасибо за очень актуальную и востребованную статью.
Цитировать
0 #6 Анна 15.10.2019 08:15
Очень познавательная статься, все четко и понятно написано. Все цели, задачи, концепции и проблемы расписаны на понятном языке. Спасибо за эту актуальную статью.
Цитировать
0 #7 Фирсин С.А. 15.10.2019 08:32
Валентина Волевна, молодец! Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста является актуальной проблемой современного дошкольного образования. Сегодня особенно остро обозначилась потребность общества в воспитании творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, умеющих работать с людьми, информационными потоками, быстро адаптироваться к изменяющимся условия
Цитировать
0 #8 Макарова Маргарита 15.10.2019 08:54
думаю данная статья актуальна как для педагогов,так и для родителей
Цитировать
0 #9 Галина Александровна Романова 15.10.2019 09:45
Очень интересно!. Однако позволю себе не согласиться с автором: ребенок учится "анализировать и синтезировать получаемую информацию" (цитата). Лучше - преобразовывать.
И ещё вспомним из истории о единстве души, разума и тела. Вот она и есть сумма: интеллектуального, эмоционального, физического и духовного. А у классиков педагогики читаем "четыре основных направления воспитания: нравственное, трудовое, умственное и физическое ". Вот так. Главное, что воспитание и развитие личности- это вечная проблема, только формы разные - от античных времен до настоящего времени. А цели - те же. Мудрость педагогики (как и отдельно взятого педагога, педагогического коллектива, если хотите) , в данном случае, определяется умением выбрать ОПТИМАЛЬНЫЕ формы (методы, средства, приемы и т.д.) с учетом принципов и закономерностей. Спасибо.
Цитировать
0 #10 Башмакова Е.А. 15.10.2019 10:23
Очень интересный комплексный подход к ребенку при работе с любым материалом, в том числе и со сказкой. Это позволяет ребенку переживать целостность восприятия, и не только переживать, но и проживать. В дальнейшем такой навык может позволить находиться человеку в текущем моменте, что очень важно для счастья..
Цитировать
0 #11 Атякшева Т.В. 15.10.2019 10:26
Я согласна с автором статьи в том, что в структуре интеллекта крайне велико значение внутренней речевой деятельности. От того, на каком языке она осуществляется зависят интеллектуальные и эмоциональные проявления личности.
Цитировать
0 #12 Меркулова Н.В. 15.10.2019 10:43
Очень актуальная и полезная статья. Все понятно, четко и конкретно. Своевременная информация и для педагогов, и для родителей. Спасибо.
Цитировать
0 #13 Иванова Нина Николаевна 15.10.2019 11:04
Статья предлагает вариант работы с дошкольником-билингвом через развитие интеллекта. Прохождение одной сказки осуществляется в интеграции всех образовательных областей.Это позволяет погрузить
ребенка в языковую среду, максимально снижая стресс от нового социолингвистического пространства. Спасибо за актуальную среду.
Цитировать
0 #14 Лабутин Василий Борисович 15.10.2019 13:36
Цитирую Нечаев М.П.:
Очень интересная, актуальная и нужная статья!!! Системные методические рекомендации по принципу "бери и пользуйся"!!!
На мой взгляд, название статьи нуждается в конкретизации, более точной "привязке" к содержанию.
Спасибо за ценный практический материал!!!

Поддержу Михаила Петровича. Название хорошо бы приблизить к основной изюминке статьи: практической составляющей работы с ребенком-билингвом. Спасибо, Валентина Волевна, за статью!
Цитировать
0 #15 Крылова Виктория Игоревна 15.10.2019 15:02
Интересная статья. Можно использовать приемы для создания дружного коллектива как класса, так и группы в д/с.
Цитировать
0 #16 Кирсанова В.Г. 15.10.2019 15:32
Сложная, трудная тема - интеллект, а тем более его развитие. Согласна с коллегами - содержательное богатство статьи - работа с ребенком-билингвом.
Цитировать
0 #17 Елена Морозова 16.10.2019 06:37
Очень полезная статья. Раскрывается полностью вопрос. В наше время дети увлечены телефонами и всевозможным гаджетами, забывая об играх и книжках. Статья актуальна как для педагогов, так и для родителей. Спасибо за информацию.
Цитировать
0 #18 Монтазери Ольга Николаевна 16.10.2019 06:52
Очень актуальная статья, особенно в условиях высокой миграции населения.. Несомненным достоинством является практическая составляющая, позволяющая организовать работу с дошкольником-билингвом. Согласна с коллегами, что название статьи требует уточнения.
Цитировать
0 #19 Надежда Анатольевна 16.10.2019 08:54
Очень важная тема развития интеллекта, потому что это прежде всего снятие стресса, в котором и дети так же находятся. Материал этой статьи обязательно надо применять в работе дошкольных учреждений. Спасибо автору.
Цитировать
0 #20 Валентина Васильевна Воронцова 16.10.2019 11:23
Валентина Волевна, спасибо за уникальную работу. Это вклад в развитие будущего всего образования. Материал интересен для широкого круга специалистов: Психологов, педагогов и родителей...
Цитировать
0 #21 Ирина Майсеенок 16.10.2019 15:44
Спасибо, статья интересная и актуальная .Очень ценно, что не только обозначена проблема, но и предлагаются практические пути ее решения.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика