http://joomlarulit.com/

VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

Главная Информационное письмо Программа Приложение к программе Регистрация  

Пленарное заседание   Секция 1    Секция 2    Секция 3   

Образовательные лайфхаки для горизонтального обучения    Сетевая проектная сессия   

Секция 2

Управленческие, психолого-педагогические, социальные практики как ресурс развития непрерывного развития

Статья Автор
 THE PRINCIPLE OF CONTINUITY IN TEACHER TRAINING Kozyreva O.A., candidate of pedagogical sciences, associate professor V. P. Astafyev Krasnoyarsk State Pedagogical University, Krasnoyarsk, Russian Federation
АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Абрамова М. С.,учитель начальных классов,МБОУ «Лицей «Серпухов»,Россия, г.о. Серпухов
ФОРМИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ Башмакова Е.А., канд. пед. наук,ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,кафедра человековедения и физической культуры,доцент,Россия, г. Москва
Использование интерактивных сред при решении математических задач

Васильева М.В., кандидат педагогических наук, доцент,заведующий кафедрой общих математических иестественнонаучных дисциплини методик их преподавания«Академия социального управления», Москвапрезидент Ассоциации учителей ипреподавателей математики Московской области

Алексеева Е. Е., кандидат педагогических наук,доцент кафедры общих математических иестественнонаучных дисциплин и методик их преподавания«Академия социального управления», Москваисполнительный директор Ассоциации учителей ипреподавателей математики Московской области

Кашицына Ю. Н., кандидат педагогических наук,доцент кафедры общих математических иестественнонаучных дисциплин и методик их преподавания«Академия социального управления», Москваревизор Ассоциации учителей ипреподавателей математики Московской области

РЕЛАКСАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ. Воронцова В.В., учитель истории и обществознания,МОУ Кадетская школа г.о. Люберцы. 
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  Григорьева Ю. С., ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,кафедра дошкольного образования, старший преподаватель,Россия, г. Москва. 
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА 

В.М. Жураковская,к. пед. н. доцент кафедры образовательного менеджмента,ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,Россия, г. Москва 

О.А. Оличева,канд.ист.наук.,директор МОУ лицей г.Истра,Россия, г. Москва.

Гордеева С. А.МОУ лицей г. Истры,заместитель директора по НМР,Россия, г. Москва

О НЕОБХОДИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Зубова Е. И., кандидат педагогических наук,АСОУ,кафедра воспитательных систем, доцент,Россия, г. Москва 

Нечаев М. П., доктор педагогических наук, доцент,АСОУ,кафедра воспитательных систем,зав. кафедрой,Россия, г. Москва

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНО – ИССЛЕДО-ВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ.  Кондратьева Э.В., преподаватель физики итехнических дисциплин высшей категории, соискатель ученой степени-канд. пед. наук
МОУ «Кадетская школа»,Россия, г. Люберцы 
НОВЫЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ  Нечаев М.П., д. пед. наук, доцент,АСОУ,кафедра воспитательных систем, зав. кафедрой, Россия, г. Москва 
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД  Романова Галина Александровна,к. п. н., доцент,АСОУкафедра воспитательных систем, доцент,Россия, г. Москва 
ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО - ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЯХ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА Селезнева Е.Н.,доктор философских наук,АСОУ,кафедра дополнительного образования исопровождения детства, доцент,Россия, г. Москва
ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

В.П. Бурлакова, учитель французского языка, лицей г.Истра,Россия, г. Москва

Н.С.Образцова, учитель французского языка, лицей г.Истра,Россия, г. Москва

Л.С.Шувайникова, учитель математики, алгебры, геометриилицей г.Истра, Россия, г. Москва

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОФОРИЕНТАЦИОННУЮ РАБОТУ
В ШКОЛЕ, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ЭФФЕКТИВНОЙ 
Усова С. Н., канд. пед. наук, доцент, АСОУкафедра воспитательных систем, доцент, Россия, г. Москва
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ВЗАИМООБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ

Мошнина Р. Ш., к.п.н., профессор, зав. кафедрой начального образования АСОУ

Хиленко Т.П. кафедра начального образования АСОУ, старший преподаватель, Россия, г. Москва

Непрерывное повышение квалификации – основа совершенствования профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования Соломенникова О. А., зав. кафедрой дошкольного образования, к. пед. наук, доцент ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,Россия, Москва
К ВОПРОСУ О СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Трунцева Т. Н.,к. педагог. н., доцент,кафедра общеобразовательных дисциплин,АСОУ,Россия, г. Москва

Черникова О. О.,аспирант, АСОУ,Россия, г. Москва

OCCUPATIONAL PARTICIPATION OF MOTHERS OF CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDER

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Asma’ Nidaul Haq, S.Tr.OT., Occupational Therapy Department, Surakarta Health Polytechnic

Tri Budi Santoso, Ph.D., Occupational Therapy Department, Surakarta Health Polytechnic

К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ МОДЕЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Кирсанова В.Г.,Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления», заведующий кафедрой общей и педагогической психологи,Россия, Московская область

 

 

Яндекс.Метрика