http://joomlarulit.com/

 Всероссийская научно-практическая конференция
«ОБРАЗ ПЕДАГОГА XXI ВЕКА: АТТЕСТАЦИЯ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, САМОРАЗВИТИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ»

Главная Программа Информационное письмо Регистрация  

Пленарные доклады Секция 1 Секция 2

 

3.

КОНТЕКСТНЫЕ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ КЕЙС - МЕТОДА

Зубковская И.Б. 

КГАУ ДПО «Красноярский краевой  институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (КГАУ ДПО «КК ИПК и ППРО»),

проректор, к.биол.н., г. Красноярск

Солянкина Н.Л.

КГАУ ДПО «КК ИПК и ППРО», кафедра дисциплин естественно-научного цикла

и методик их преподавания, к.п.н., доцент, г. Красноярск

Бутенко А.В.

КГАУ ДПО «КК ИПК и ППРО», советник ректора, канд. физ.-мат. наук,

г. Красноярск

 

Андреева С.Ю.

КГАУ ДПО «КК ИПК и ППРО»,

проректор, к.п.н., г. Красноярск

 

Комментарии   

+2 #1 Светлана Фролова 25.04.2019 06:36
Статья коллег из КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» посвящена актуальной проблеме поиска новых моделей оценки квалификации педагогов в образовательных организациях.
В качестве эффективного метода оценки авторы описывают метод кейсов, одним из важнейших элементов которого являются критерии и показатели оценки квалификации педагога.
В статье представлены фрагменты корпоративной модели аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности (МБОУ СОШ № 9 г. Дивногорска Красноярского края (таблица 1) и корпоративной модели оценки эффективности и качества деятельности педагогов (МБОУ «Южно-Александровская СОШ №5» Иланского района Красноярского края).
Опыт коллег интересен и полезен для изучения.
Цитировать
+1 #2 Надежда Булова 26.04.2019 08:40
Большое спасибо авторам статьи за информацию! Очень интересная и актуальная модель оценки квалификации педагогов -кейс-метод.
Цитировать
0 #3 Потапова Ольга 26.04.2019 11:48
Очень понравилась статья,на данный момент очень актуальна,особенно поиск новых моделей оценки квалификации
Цитировать
+1 #4 Прохорова Галина 29.04.2019 14:27
Большое спасибо авторам статьи за глубокий научный анализ материалов заявленной темы. Модели оценки квалификации педагога сегодня широко обсуждаемая тема. Хотя, как мне представляется, ЧТО МЫ раньше делали в образовании без таких моделей?? Мы шагнули из одной реальности в другую, пропустив ступени 3-4, но даже этого не заметили. Выросло 2 поколения новой формации, пришла "Цифра", изменилась реальность взаимодействия участников педагогического процесса. А мы все думаем КАК оценивать квалификацию Педагога, который даже не учитывает пока всего этого набора в своей реальности. Как пишет в своей книге"Постиндустриальное образование", академик А.М.Новиков, :"Такое впечатление, что уже изобрели электричество, а все изменения в образовании похожи на усовершенствования керосиновой лампы"....
Цитировать
0 #5 Нечаев М.П. 30.04.2019 08:21
Актуальный и заслуживающий внимания опыт представлен в статье. Рад был ознакомиться с представленной системой, побывав на конференции в Красноярске. Уважаемые коллеги из КК и ИПК ППРО, спасибо за интересные материалы. Успехов авторам статьи и замечательному институту повышения квалификации!!!
Цитировать
0 #6 Карелина Татьяна 30.04.2019 17:43
Внимательно перечитала статью. Разработка критериев не всегда позволит объективно оценить квалификацию педагога. В работе педагога помимо объективных критериев существуют и субъективные. Эта связь "учитель - ученик" строится по-разному: кто-то влюбляется в учителя и готов слушать, принимать, развиваться, а другие того же педагога не принимают, соответственно, результат учения будет другой. Эмоциональный компонент оценить невозможно. Жаль, не нахожу здесь ничего относящегося к профессиональному образованию. Я работаю мастером производственного обучения. В моей профессии важны и педагогиеческие и профессиональные составляющие. Значит и модель будет другая.
Цитировать
-1 #7 Стребежева Алла Макаровна 05.05.2019 06:53
"Разработка критериев не всегда позволит объективно оценить квалификацию педагога. В работе педагога помимо объективных критериев существуют и субъективные".Полностью согласна с Карелиной Т. В современном мире сложно объективно оценить человека,особенно учителя. А оценивать тоже будет человек.В век "Цифры" не стоит на это тратить время и деньги- пусть считает машина. Полностью согласна с высказыванием: "А мы все думаем КАК оценивать квалификацию Педагога, который даже не учитывает пока всего этого набора в своей реальности. Как пишет в своей книге"Постиндустриальное образование", академик А.М.Новиков, :"Такое впечатление, что уже изобрели электричество, а все изменения в образовании похожи на усовершенствования керосиновой лампы"".Раздули аппараты "оценщиков". К чему такие траты государства? Эти деньги пустите на само образование. А "оценщики" пусть поработают в школах.Тогда некогда будет переливать из пустого в порожнее,тем более в школах не хватает квалифицированных кадров,готовы брать даже без специального образования. А здесь такие кадры пропадают... Только направить их в глубинку,где и интернета нет-пусть применят все на практике и сообщат о результатах.Детей надо учить даже если у них нет желания учиться. За все отвечает учитель. А классы разные. Какая уж тут объективность. Нельзя одинакова оценивать труд учителя сельской или обычной школы и преподавателя гимназий и лицеев- там дети другие... а у нас все стараются всех под одну гребенку- Замятин отдыхает:" Вы найдете, вы будете счастливы, — вы обязаны быть счастливыми, и уже недолго вам ждать". Нас снова пытаются слить" в единое, миллионорукое тело, в одну и ту же, назначенную Скрижалью " оценку труда Учителя. ..
Цитировать
0 #8 Виктория Тугушева 05.05.2019 11:18
 В статье представлен анализ использования кейс-метода в системе  модели оценки квалификации педагогов в образрвательных организациях. Обозначено авторское понимание использования кейс-метода в системе оценки.
 В развитии профессиональных компетенций  педагогов  использование метода кейсов дает возможность достичь высокого уровня.
Кейс-метод позволяет оценить у педагога  аналитические и оценочные способности, навыки работы в команде,  теоретические знания в практической деятельности. Использование кейс-метода способствует развитию способности к поиску различных путей решения профессиональных задач, а также определения наиболее оптимальных из них.
В статье авторы представили фрагменты корпоративной модели аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности (МБОУ СОШ № 9 г. Дивногорска Красноярского края (таблица 1) и корпоративной модели оценки эффективности и качества деятельности педагогов (МБОУ «Южно-Александровская СОШ №5» Иланского района Красноярского края).
Опыт коллег представляет практический интерес.
Цитировать
0 #9 Елена Волкова 05.05.2019 18:50
Спасибо за интересную информацию. Идея хорошая, но не уверена, что на практике не будет "перегибов".
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика