http://joomlarulit.com/

 Всероссийская научно-практическая конференция
«ОБРАЗ ПЕДАГОГА XXI ВЕКА: АТТЕСТАЦИЯ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, САМОРАЗВИТИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ»

Главная Программа Информационное письмо Регистрация  

Пленарные доклады Секция 1 Секция 2

 

5.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕТЕВЫМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СООБЩЕСТВАМИ  В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наумова Н.В.

ГАОУ ДПО «Архангельский областной институт открытого образования»,

директор центра развития профессионального мастерства, Архангельская область

Ешкилев Ю.Б.

ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», магистрант    Высшей школы экономики , управления и права, кафедры государственного и муниципального управления, к.ист.н., Архангельская область

 

Комментарии   

0 #1 Светлана Фролова 25.04.2019 08:24
Авторы статьи описывают механизмы организационно-методического сопровождения педагогических работников профессиональными педагогическими сетевыми сообществами. Сегодня это представляется весьма актуальным. Авторы считают, что организационно-методическое сопровождение осуществляется поэтапно и идёт в нескольких направлениях: информационное сопровождение, аттестуемого педагогического работника; организационно-технологическое; научно-методическое; психологическая поддержка; стимулирование процессов развития и саморазвития аттестуемого педагогического работника. Это позволяет судить о реализации комплексного подхода к данной проблеме.
Цитировать
0 #2 Кочкина Елена Владимировна 26.04.2019 11:45
Спасибо большое за содержательную информацию
Цитировать
0 #3 Белкин Г.А. 29.04.2019 14:43
Уважаемые коллеги, бесспорно,что главным итогом работы на аттестации является результативность работ учащихся на контрольных срезах. Для учителей физической культуры, по нашему мнению являются соревнования по основным видам спорта школьной программы. В Щелковском районе Московской области такие соревнования проводятся более 40 лет. Их описание представлено в журнале "Физкультура в школе".
Цитировать
0 #4 Пересыпкин Сергей 04.05.2019 16:33
Авторами поднимается вопрос о недостаточности привлечения к аттестационным процедурам, только специалистов (экспертов), членов аттестационных комиссий. В реализацию организационно-методического сопровождения педагогических работников в ходе аттестации могут быть вовлечены все профессиональные педагогические сетевые сообщества: международные, федеральные, региональные, муниципальные, образовательной организации. По мнению авторов статьи, деятельность профессиональных педагогических сетевых сообществ должна быть направлена на профессиональный рост педагогических работников, а в случае необходимости – на устранение профессиональных дефицитов, выявленных в ходе аттестации.
Такое предположение вызывает интерес но, на мой взгляд, может внести как положительные эффекты, так и отрицательные.
К положительным отнесу:
- рост числа педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории;
- повышение степени доверия к профессиональному педагогическому сетевому сообществу;
- увеличение количества материалов педагогических работников, размещенных в областном банке педагогической информации.
К отрицательным:
- внесение изменений в локальные документы и нормативную базу;
- увеличение временных затрат, на проведение процедуры аттестации.
Хочется уточнить проводились ли такие эксперименты на уровне Архангельской области или же на Муниципальных уровнях?
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика