http://joomlarulit.com/

 Всероссийская научно-практическая конференция
«ОБРАЗ ПЕДАГОГА XXI ВЕКА: АТТЕСТАЦИЯ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, САМОРАЗВИТИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ»

Главная Программа Информационное письмо Регистрация  

Пленарные доклады Секция 1 Секция 2

 

8.

СИСТЕМА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕДАГОГ XXI ВЕКА

Прохорова Г.Е.

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,

ведущий научный сотрудник центра развития профессионального образования АСОУ, к.п.н., доцент

 

Комментарии   

+1 #1 Светлана Фролова 25.04.2019 08:26
Понравилась статья Г.Е. Прохоровой. Кроме того, что она актуальна, содержательна, она написана очень эмоционально. Сразу видно, что автор – заинтересованный и компетентный специалист. Своё внимание автор сосредоточивает на системе СПО и характеристике специфики профессиональной деятельности педагога СПО. Автор подчёркивает специфику деятельности педагога СПО. Он преподаватель по профессии в рамках преподаваемой дисциплины профессионального цикла, организатор внеклассной работы и жизнедеятельности обучающегося, руководитель (наставник) практики.
Цитировать
-1 #2 Елена Хмелик 29.04.2019 12:43
Отличная статья! Галина Евгеньевна реалистично и грамотно отразила портрет современного педагога профессиональной образовательной организации. Данным материал обязательно пригодится мне в дальнейшей работе. Спасибо!!!
Цитировать
0 #3 Прохорова Галина 29.04.2019 13:42
Доброго дня, уважаемые коллеги! Большое спасибо за комментарии к статье. Думаю, что облик педагога СПО 21 века - это актуальная тема для социального-экономического развития страны, т.к. именно в профессиональных образовательных организациях куется основная рабочая сила для будущего технологического прорыва.
Цитировать
+1 #4 Карелина Татьяна 30.04.2019 18:19
Наконец-то дошла до статьи о педагоге СПО. ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО. Мне, как мастеру производственного обучения, даже приятно стало переложить эту статью на себя. Среди мастеров п/о на современном этапе появилось много грамотных, квалифицированных специалистов и педагогов. Могу об этом говорить, так как имею большой стаж работы. Особо хочеться отметить рост мастеров еще той, советской школы: их база + овладение современными технологиями (педагогическими и производственными) способны растить отличные кадры. Осталось пожелать, чтобы за техническим прогрессом успевала материальная база, а мы - мастера - точно не подведем!
Цитировать
0 #5 Гречникова Ирина 15.05.2019 08:14
Уважаемая Галина Евгеньевна! Спасибо за интересную эмоционально заряженную статью. Надо многое еще поменять и развить в поле профессиональной и личностной компетентностей педагогов системы СПО. За их профессионализмом стоит будущее экономики страны. Это актуальный и значимый материал.
Цитировать
0 #6 Пряничникова Ольга 15.05.2019 08:25
Спасибо, Галина Евгеньевна за очень актуальную и интересную статью. Сегодня очень важным является проблема повышения уровня профессиональной компетентности педагогов системы СПО. На них лежит значимый груз подготовки современных специалистов. Самому педагогу необходимо не только пройти педагогическую подготовку, но постоянно совершенствоваться в области современных технологий производства. В материалах статьи отмечены ключевые аспекты развития системы СПО.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика