http://joomlarulit.com/

 Всероссийская научно-практическая конференция
«ОБРАЗ ПЕДАГОГА XXI ВЕКА: АТТЕСТАЦИЯ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, САМОРАЗВИТИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ»

Главная Программа Информационное письмо Регистрация  

Пленарные доклады Секция 1 Секция 2

 

2.

Учитель 21 века – проводник в мир знаний

Минаков К. Ю.

МБОУ  Горская СОШ, учитель иностранных языков, г.о. Озёры

 

Лебедева А.В.

МБОУ Лицей № 2, учитель иностранных языков, Ступинский м.р.

 

Комментарии   

0 #1 Светлана Фролова 25.04.2019 08:32
Читая статью К.Ю. Минакова и А. В. Лебедевой я открыла для себя такой образовательный ресурс, как инфографика. Авторы правы в том, что использование инфографики на учебных занятиях помогает решить проблему повышения качества усвоения обучающимися учебной информации при снижении утомляемости. В статье предлагается пошаговая инструкция для заинтересованных педагогов, как создать инфографику, выполненную на должном уровне.
Большое спасибо авторам за статью. Считаю, что инфографику полезно применять не только в работе с детьми, но взрослыми. Это действительно современно и интересно.
Цитировать
+1 #2 lelikpetite@mail.ru Минакова О.В. 25.04.2019 10:40
Согласна полностью с предыдущим автором. Инфографика позволяет повысить мотивацию учащихся к обучению,быстро и чётко преподносить сложную информацию. Этот визуальный метод подачи информации можно использовать любому учителю на любом этапе урока. Спасибо авторам за статью
Цитировать
0 #3 Светлана Парашутина 25.04.2019 10:52
МБОУ школа 3 г.о. Озёры. С опытом работы Минакова К.Ю. знакома не по наслышке. Учитель использует современные методы и формы работы.Действительно, этот приём значительно облегчает восприятие информации нашими "цифровыми" детьми, что положительно сказывается на качестве знаний. Большое спасибо!
Цитировать
0 #4 Оксана Лихачева 25.04.2019 12:27
Прочитала статью К.Ю. Минакова и А.В.Лебедевой. Ознакомилась с информацией о новом образовательном ресурсе - инфографика. Считаю, что использование данного способа визуализации обучения процесса в дошкольных образовательных организациях позволит совершенствовать у дошкольников процесс восприятия информации, а педагогам позволит объяснять сложный материал простыми образами в интересной форме.
Авторы статьи предлагают читателям подробную инструкцию для создания инфографики, что может позволить и не очень опытному пользователю добиться хороших результатов.
Большое спасибо за познавательную статью.
Цитировать
0 #5 Солодкова Л.М., заместитель директо 25.04.2019 12:55
С опытом работы Лебедевой А.В. знакома не по наслышке. Учитель использует современные методы и формы работы. Использование инфографики на учебных занятиях помогает решить проблему повышения качества усвоения обучающимися учебной информации при снижении утомляемости. Спасибо за статью.
Цитировать
+1 #6 Желаннова А.В. 25.04.2019 13:05
Самое ценное, на мой взгляд, в этой методике это возможность использовать её, практически, на любых уроках. Она универсальна и очень интересна для учеников. Современна и актуальна, доступна для работы каждому учителю, кто хочет повысить интерес детей к своему предмету. Спасибо за статью!
Цитировать
0 #7 Саркисова Карина 25.04.2019 13:28
Актуальность статьи безусловна. Действительно, ученики меняются, перед учителем встают вопросы:
как идти в ногу со временем, как "увлечь" современного ребенка, как, в конце концов, соответствовать ученикам?
Авторы раскрывают в качестве примера метод инфографики. Спасибо за познавательную статью!
Цитировать
0 #8 Артемова Е.В 25.04.2019 16:10
Выражаю огромную благодарность таким увлеченным и энергичным коллегам как Лебедева А.В. и Минаков К.Ю. Будем использовать на своих уроках метод инфографики.
Цитировать
0 #9 Матушевская Елена 25.04.2019 16:26
Огромное спасибо коллегам за познавательную статью. Всегда интересно учиться чему-то новому и необычному. В наше время тяжело мотивировать нынешнюю молодёжь на активную работу на уроке и качественное усвоение нового материала, а метод инфографики действительно может помочь в работе учителю...
Цитировать
0 #10 Елена Будич 25.04.2019 17:31
Очень интересная статья. Работая в современной школе, учителю просто необходимо идти в ногу с развитием технологий. Я постоянно ищу что-то новое и интересное, что могло бы заинтересовать моих учеников. Спасибо большое коллегам за полезную информацию! Обязательно познакомлюсь с инфографикой поближе, так как полагаю, что она позволит разнообразить мои уроки, повысить интерес у ребят и поможет им качественно усваивать материал и применять его на практике.
Цитировать
0 #11 Панжина Светлана 25.04.2019 19:34
Спасибо, коллеги! Ваша статья важная и интересная. Тема инфографики очень актуальна в последнее время, так как представляет собой современный метод визуализации материала. Наглядность лексической или грамматической темы для учеников дает им возможность укрепить память, ненавязчиво запомнить материал.А учитель, используя данную технологию добьется более высокого качества усвоения материала. Очень ценный опыт.
Цитировать
0 #12 Гайнуллина Любовь 26.04.2019 10:53
Темы конференций очень актуальны и полезны. Спасибо большое!
Цитировать
0 #13 Кочкина Елена Владимировна 26.04.2019 11:02
Большое спасибо за интересную информацию. Действительно, применение инфографики поможет в обучении детей на любых этапах урока, делая их интересными и незабываемыми.
Цитировать
0 #14 Валентина 29.04.2019 09:12
Метод инфографики очень актуален на современном этапе обучения детей и приемлем для преподавания разных предметов и на любом этапе урока. Спасибо автору за статью.
Цитировать
0 #15 Галина Величко 29.04.2019 15:15
Благодарю за полезную информацию. В современной школе учителю действительно необходимо обучать учащихся эффективным приемам работы с источниками информации для получения достаточно высокого уровня знаний. Восприятие учебного материала с помощью инфографики послужит активизации познавательной деятельности учащихся.
Цитировать
0 #16 Людмила Любезнова 30.04.2019 08:29
Прекрасная статья, спасибо авторам! Чётко, доступно и содержательно описана сущность инфографики. Показана актуальность применения инфографики как метода, подхода и технологии, т.к. описаны "шаги" реализации в образовательном процессе. Владение этой педагогической технологией поднимает вопрос информационной компетентности учителя, без которой трудно мотивировать современного школьника на приобретение знаний, т.к. изменилось его сознание, психология, восприятие. Думаю, что инфографику можно с полным основанием отнести к НОВЫМ образовательным технологиям, которые необходимо сделать достоянием широкой педагогической общественности. Спасибо. .
Цитировать
0 #17 Крутова Елена Владимировна 30.04.2019 10:01
Спасибо за огромный труд, увлеченность своим делом коллегам как Лебедева А.В. и Минаков К.Ю. Будем использовать метод инфографики на своих уроках.
Цитировать
+1 #18 yuliyatravkinamail@.ru 30.04.2019 14:33
Прочитала Вашу статью с интересом и удовольствием! Спасибо большое за емкую и, в то же время, содержательную информацию. Обязательно буду использовать этот метод в своей деятельности! :-)
Цитировать
0 #19 paunovanasty@mail.ru 02.05.2019 11:07
Спасибо авторам за статью. Использование метода инфографики в современных условиях образовательного процесса очень актуален. Он не сомненно сможет помочь обучающимся в повышении качества усвоения учебной информации. Данный метод я обязательно испробую на уроках обществознания. Тем более, что в статье дана пошаговая инструкция к его применению.
Цитировать
+1 #20 Рыскалина Татьяна Евгеньевна, 04.05.2019 06:32
Актуальная тема доклада. Нам с вами повезло: мы живем в интересное и динамично-развивающееся время. Стремительная эволюция высоких технологий влияет на окружающий социальный мир. Верно подмечено, что "школьник XXI века живёт в мире IT- культуры" Сегодня наши школьники остро чувствую насколько современен учитель. Учитель,уверенно владеющий навыками работы с компьютером, ориентирующийся в возможностях сети Интернет, сможет увлечь своим предметом учеников. Такому педагогу будет легче найти общий язык в ребятами, оказать влияние на из поведение и выбор пути во взрослую жизнь. Поэтому современный учитель должен постоянно повышать свою квалификацию, что оставаться для своих учеников проводником в мир знаний и помощником в адаптации к современной непростой жизни. Хорошо, что в образовании современных школьников есть предмет "Информатика и ИКТ". .Однако, несколько другая ситуация в коррекционном образовании.в учебном плане для обучающихся с умственной отсталостью до настоящего времени не было предмета, на котором ученикам давали бы знания и формировали навыки безопасного использования социальных сетей, поиска актуальной и полезной информации, умению получать услуги он-лайн и др.
Все согласны, что для жизни в современной обществе умения и знания в области ИКТ являются жизненно-необходимыми. Для того, чтобы оплатить счета, заказать товары, записаться к врачу и т.п. сегодня необходимы умения использовать ПК. Без этих ЗУН человек с ограниченными возможностями здоровья не сможет успешно адаптироваться в общество. Отсутсвие этих навыков значительно снизит качество жизни такого человека. Я работаю в школе для обучающихся с ОВЗ. В школе реализованы несколько образовательных программ. В классах для обучающихся с интеллектуальными нарушениями только недавно, с введением ФГОС в некоторых классах появился такой учебный предмет как информатика.
С целью повышения ИКТ-компетенций всех учеников с интеллектуальными нарушениями в нашей школе стартовал проект " Школа как государство" . Проект уже показал свою эффективность, но еще не завершен. Спасибо автору доклада за интересную практическую идею - использовать на уроках и во внеурочной деятельности метод "Инфографика", способствующий формированию ИКТ - грамотности,креативности мышления и формированию проектной компетентности учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Я уверена, что идея компоновки вокруг "основного содержательного ядра" тематических рисунков, цифровых данных, текстов, упражнений, справочного материала и т.д. будет интересна как учителю так и школьникам.Это определенно повысит качество образования.
Применение этого современного замечательного графического способа представления информации в блоках , мы обязательно используем в своем общешкольном проекте. :-)
Цитировать
0 #21 Виктория Тугушева 04.05.2019 20:38
Стремительный XXI век. Новые открытия. Новые технологии. Новое образование. "Новая школа". И в этой школе  - учитель XXI века: человек, который не только должен нести новое детям, но и осуществлять связь времен и поколений - без этого будущее немыслимо.
Каждая профессия, конечно же,  имеет свои особенности. Но все мастера имеют отличительные черты: неординарность личности, стремление изменить мир к лучшему, вера в учеников, желание работать очень много и ради идеи, отсутствие страха перед признанием своих ошибок. Именно мастером своего дела я вижу учителя XXI века.
Многое поменялось в образовании, но по-прежнему учитель -  это мастер, за которым стоят ученики.  Настоящий мастер  верит в их силы, помогает  им идти вперед, учит совершенствоваться.
Сегодня общество выдвигает перед учителям новые требования.
Современный учитель -  это организатор деятельности на  уроке.  Современный учитель - учитель-исследователь, научный руководитель учащихся. Учить детей и одновременно учиться самому, чтобы новое поколение чувствовало в Учителе человека, живущего их временем, их интересами.
Цитировать
0 #22 Стребежева Алла Макаровна 05.05.2019 06:24
Новый век требует и новые подходы в образовании. От учителя требуется не только научить,но и научить учиться. А это без новых технологий никак. Учитель должен идти в ногу со временем, использование " метода инфографики в современных условиях образовательного процесса" интересно и познавательно. Спасибо за нужную информацию.
Цитировать
0 #23 Фролова Елена 05.05.2019 07:29
Авторы статьи доступно изложили как использовать образовательный ресурс-инфографику. Предложенная пошаговая инструкция как создать инфографику - понятна. Использовать эту методику можно на любом уроке для оптимизации познавательной деятельности обучающихся. Новые методики и новые технологии -это всегда интересно.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика