http://joomlarulit.com/

 Всероссийская научно-практическая конференция
«ОБРАЗ ПЕДАГОГА XXI ВЕКА: АТТЕСТАЦИЯ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, САМОРАЗВИТИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ»

Главная Программа Информационное письмо Регистрация  

Пленарные доклады Секция 1 Секция 2

 

6.

Применение квест-технологий в совершенствовании профессиональных компетенций педагогов ДОО

Леонтьева А.В.

МБДОУ «Детский сад № 32, старший воспитатель, 
г.о. Балашиха

 

Комментарии   

0 #1 Нина Михайловна 25.04.2019 10:48
Квест-технологии очень актуальны для педагогов ДОУ.
Цитировать
+1 #2 Нина Михайловна Романова 25.04.2019 11:01
Квест-игры очень популярны в ДОУ, т.к. процессе выполнения игровой задачи, активизируются творческие способности, развивается креативное мышление и формируются навыки командной работы. Квест можно использовать при проведении педсовета, особенно, если это интерактивная игра.
Цитировать
0 #3 Светлана Почутина 25.04.2019 13:45
Спасибо автору. Согласна с предыдущими комментариями Цитирую Нина Михайловна:
Квест-технологии очень актуальны для педагогов ДОУ.


Статья Леонтьевой А.В. будет полезна педагогам мало знакомым с технологией создания и использования квест-технологии. Показаны возможности применения различных видов квестов и особенности их организации.
Цитировать
0 #4 Саркисова Карина 25.04.2019 13:55
Полностью согласна с Ниной Михайловной.
Интерактивная игра-квест - одна из самых эффективных и современных образовательных технологий, создающая условия для развития у детей интереса к познавательной деятельности и стремление с увлечением решать проблемные задачи; развивает коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Цитировать
0 #5 Светлана Скворикова 26.04.2019 10:33
[quote name="Нина Михайловна Романова"]Квест-игры очень популярны в ДОУ, т.к. процессе выполнения игровой задачи, активизируются творческие способности, развивается креативное мышление и формируются навыки командной работы. Квест можно использовать при проведении педсовета, особенно, если это интерактивная игра.[

Полностью согласна с комменарием
Цитировать
0 #6 Щегловитова Анна Владимировна 29.04.2019 13:13
Статья Леонтьевой А. В. убедительно доказывает актуальность применения образовательных квест-технологий не только для развития детей, но и для повышения компетенций педагогов. Интересно, полезно и актуально! Спасибо!
Цитировать
0 #7 Семина Татьяна Владимировна 02.05.2019 14:54
Благодаря использованию технологии квеста в образовательном процессе обучающиеся получают возможность самостоятельно выбирать и структурировать материал, анализировать полученную информацию, учиться самостоятельно принимать решения для получения нужного результата, постигать элементы научно-практической работы.
Квест-технология имеет ряд особенностей: образовательная задача осуществляется через игровую деятельность и носит поисковый характер; самовыражению ребенка способствует внедрение новых технических средств обучения; целенаправленно мотивируется эмоциональная и интеллектуальная активности ребенка. Образовательный процесс может быть организован в форме обучающей игры, творческой деятельности, познавательной и поисковой деятельности детей; может быть как индивидуальным, так и коллективным.
Задачи квеста:
• Применение полученных знаний на практике.
• Умение находить поиски решения самостоятельно
• Умение работать в группе, предлагать свои идеи для решения поставленной задачи, дополнять идеи других своими предположениями.
• Развитие логического мышления.
• Развитие внимания.
Таким образом квест-технология в образовательном процессе может использоваться как инновационная технология, направленная на формирование у обучающихся определенных образовательных компетенций.
Цитировать
0 #8 Виктория Тугушева 03.05.2019 21:51
Автор убедительно доказывает актуальность применения квест- технологии.
Образовательная деятельность в формате квест замечательно вписывается в концепцию заданную ФГОС дошкольного образования. Это отличная возможность для педагога и детей увлекательно организовать жизнь в детском саду.
Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГОС заключается в том, что образовательная деятельность дошкольника реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения образовательной программы и решения конкретных образовательных задач.
Для воспитателей ДОУ важно не просто проводить занятия, а создавать единый процесс взаимодействия педагога и воспитанников на основе новых технологий, форм, методов, приемов организации деятельности детей, в котором будут гармонично переплетаться разные образовательные области. Построение образовательной деятельности базируется на индивидуальных особенностях каждого ребенка, а сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования.
Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно только последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка - это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными. Они подбираются таким образом, чтобы быть максимально оригинальными, интересными, соответствующими ситуации и не требующими специальных знаний или умений от игроков. Замечательно то, что квесты могут проводиться как в группе, в музыкальном зале, так и на природе, то есть практически в любой обстановке. Квест-деятельность может быть различной, однако в любом случае необходимо проявление творческой активности педагога. Это одно из важных условий проведения квест-игры.
Цитировать
0 #9 Татьяна 04.05.2019 18:44
Спасибо за статью. Я тоже в своей работе использую данную технологию и мне очень нравиться она
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика